1

Около 10 дней назад я начал пробную версию Cloudberry Backup (CBB). Их продукт Explorer очень хорош, и я хочу сэкономить несколько долларов, используя Amazon Glacier в качестве домашней резервной копии дома вместо CrashPlan. Первый резервный набор с моим внешним жестким диском в качестве места назначения работал без происшествий. CBB скопировал файлы, и я могу просматривать их очень хорошо.

Такого не было в случае с Amazon Glacier. У него не было проблем с подключением к моей учетной записи AWS. Я использую пользователя IAM, который имеет доступ только к Glacier вместо учетной записи администратора. После подключения моей учетной записи я создал план резервного копирования, чтобы использовать "режим архива" (чтобы сэкономить на расходах за счет загрузки меньшего количества файлов за один раз) и копировать несколько файлов и папок в Glacier, а затем отслеживать их в режиме реального времени на предмет изменений.

Однако резервное копирование заняло несколько дней. Когда это произошло, я не мог просматривать отдельные файлы с помощью представления проводника файлов на вкладке "Резервное хранилище". Согласно веб-интерфейсу AWS данные были в Glacier. Третий план, созданный с использованием "обычного" режима, прошел без инцидентов, после чего проблема, представленная выше, как бы, исправилась После того, как я запустил проверку согласованности прошлой ночью и обнаружил ошибку "Файл не найден в локальном хранилище". Все исчезло из файлового менеджера, но появилось этим утром.

Насколько я понимаю, Amazon Glacier полностью замораживает данные и ограничивает доступ к ним. В частности, я прочитал, что нельзя легко получить несколько файлов в отличие от CrashPlan. Однако поведение CBB противоречиво и запутанно. Иногда я вижу отдельные файлы, иногда не могу. Служба поддержки не была очень полезна. У кого-нибудь есть опыт работы с программой, которой они могут поделиться? Отслеживает ли Cloudberry Backup отдельные файлы, загруженные в Amazon Glacier? Моя цель - получить как можно больше опыта, похожего на CrashPlan, с более низкой стоимостью и более легким доступом к файлам, если я закончу свою подписку.

2 ответа2

1

Это Энди из лаборатории CloudBerry. Спасибо за публикацию вопроса на SuperUser! Мы определили проблему с проверкой согласованности + режим архивирования, когда проверка согласованности очищает наш внутренний локальный репозиторий - он не вызывает данных в представлении резервного хранилища после его завершения. Облачные данные не затрагиваются. Вы можете получить данные после обновления хранилища резервных копий, а затем выбрать "Получить содержимое архива" в разделе «Архивы | BackupPlanName. Мы обновим тему, как только проблема будет исправлена.

С уважением Энди

0

Спасибо за ваш вопрос. CloudBerry Backup использует локальный репозиторий для хранения списка файлов, для которых были созданы резервные копии. Если есть какие-либо изменения в Glacier за пределами CloudBerry Backup, требуется повторная синхронизация хранилища (которое запустит задание инвентаризации, если его нет) для обновления локального хранилища. Если после синхронизации репозитория возникают какие-либо несоответствия, мы должны диагностировать проблему. Для дальнейшей диагностики отправьте свои диагностические журналы и предоставьте более подробную информацию о проблеме - вы можете отправить их непосредственно из продукта, перейдя в Инструменты | Журнал диагностики и используйте кнопку Отправить там. Журналы будут автоматически отправлены в нашу систему поддержки; билет будет создан для вас, и вы получите уведомление по электронной почте.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .