По какой-то причине клиент Cisco WebEx перестал работать на моем компьютере с Windows 8.1 Pro x64, и каждый раз, когда я пытаюсь присоединиться к совещанию, он выглядит следующим образом:
Так что он просто зависает на 10% и сообщение об ошибке гласит:
atinst.exe - точка входа не найдена
Не удалось найти точку входа в процедуру _itoa_s в библиотеке динамических ссылок C:\Windows\SYSTEM32\combase.dll
Библиотека, упомянутая в сообщении об ошибке, существует в C:\Windows\System32 и имеет следующую версию:
Я пытался переустановить клиент более одного раза, а также очистить папки WebEx в расположениях% AppData%, но это не сработало. Единственный способ присоединиться к совещанию WebEx сейчас - это загрузить файл совещания и присоединиться к нему, используя его. Единственное предварительное изменение, которое я, возможно, могу связать с этой проблемой, - это удаление какой-то старой версии Java (у меня теперь установлено обновление Java 8 51 x64 и x32), но я не уверен, связано ли это с этой проблемой WebEx.
Любые идеи, как это исправить?