2

По какой-то причине клиент Cisco WebEx перестал работать на моем компьютере с Windows 8.1 Pro x64, и каждый раз, когда я пытаюсь присоединиться к совещанию, он выглядит следующим образом:

Так что он просто зависает на 10% и сообщение об ошибке гласит:

atinst.exe - точка входа не найдена

Не удалось найти точку входа в процедуру _itoa_s в библиотеке динамических ссылок C:\Windows\SYSTEM32\combase.dll

Библиотека, упомянутая в сообщении об ошибке, существует в C:\Windows\System32 и имеет следующую версию:

Я пытался переустановить клиент более одного раза, а также очистить папки WebEx в расположениях% AppData%, но это не сработало. Единственный способ присоединиться к совещанию WebEx сейчас - это загрузить файл совещания и присоединиться к нему, используя его. Единственное предварительное изменение, которое я, возможно, могу связать с этой проблемой, - это удаление какой-то старой версии Java (у меня теперь установлено обновление Java 8 51 x64 и x32), но я не уверен, связано ли это с этой проблемой WebEx.

Любые идеи, как это исправить?

3 ответа3

0

Функция _itoa_s (преобразование целого числа в строку) находится в MSVCRT.dll а не в combase.dll .

Похоже, наш инструмент неправильно поддерживает безопасные CRT и Windows 8.1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию. Также запустите sfc /scannow или DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth для обнаружения поврежденных файлов Windows.

-1

Это то, что происходит: atinst.exe был построен как _itoa_s() которая является частью среды выполнения MSVC (MSVCRT.dll), но вместо этого ОС (Windows 8.1) динамически связывает приложение с combase.dll , которая имеет определенные записи, т.е. _itoa_s перенаправленные на другие библиотеки, например MSVCRT.dll

dll redirection - это стратегия MS для борьбы с кошмаром версий dll

Ваша проблема должна быть исправлена установкой правильной среды выполнения MSVC.

Также вы можете получить в Windows Resource Protection found corrupt files but was unable to fix some of them но это не означает, что сообщение связано с этой проблемой.

-1

Возможно, вам не хватает распространяемой библиотеки Visual C++, которая использовалась для компиляции клиента Cisco WebEx и особенно atinst.exe. Ожидается, что серьезные продукты установят свою версию библиотеки Visual C++ после установки, но, возможно, это не было сделано в вашем случае.

Используйте Обходчик зависимостей на atinst.exe, чтобы найти библиотеки DLL, используемые atinst.exe. Имена DLL, которые вы ищете, могут быть похожи на MSVCRT*.DLL или MSVCP*.dll или MSVCR*.dll . Dependency Walker выдаст сообщение об ошибке для каждой отсутствующей библиотеки DLL, которую вы затем сможете использовать для идентификации отсутствующей библиотеки времени выполнения (или я могу помочь вам с этим).

Чтобы загрузить нужную библиотеку, посетите этот веб-сайт Microsoft:
Последние поддерживаемые загрузки Visual C++.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .