1

Я пытаюсь получить немного больше пользы от Windows Server 2003 R2 Standard x64 Edition, и недавно (в течение последних двух недель) я получал следующую (не фатальную) ошибку, возникающую при выполнении определенных действий:

rundll32.exe - точка входа не найдена

Не удалось найти точку входа процедуры GetNamedPipeServerProcessId в библиотеке динамических ссылок KERNEL32.dll.

rundll32.exe - точка входа не найдена

Иногда это происходит при попытке заархивировать папку с помощью 7-zip, но всегда происходит при выборе вкладки « Desktop » в диалоговом окне « Display Properties ».

В этой системе не было обнаружено вирусов или вредоносных программ. Чтобы быть уверенным, я переустановил ОС на другом (но почти идентичном ноутбуке) и получаю те же ошибки. К сожалению, эти ошибки снова начались на новой установке в какой-то момент после того, как я начал устанавливать программное обеспечение.

Я не смог исключить обновления Windows (некоторые из них были применены после того, как я начал устанавливать программное обеспечение) или стороннее программное обеспечение (Skype 7.11, JDK 8 64, 7-zip или Dropbox). Ошибки по-прежнему возникают, когда ни одна из этих программ не запущена. Тем не менее, Skype, 7-zip и Dropbox имеют хуки для Windows, поэтому я считаю, что одна из них является вероятной причиной.

Я продолжу тестирование, чтобы уменьшить количество переменных (удалить программное обеспечение и потенциально начать установку ОС с нуля). Однако, если у кого-то есть другие идеи для устранения этой проблемы, я с удовольствием попробую альтернативы.

Например:

  • Существуют ли какие-либо особые хуки для установленного программного обеспечения, которые могут быть вызваны специально при нажатии на вкладку «Отображение»?

  • Есть ли способ определить, что пытается быть вызван через rundll32.exe?

  • Есть ли места в реестре Windows, где я мог бы посмотреть, что может быть вызвано?

kernel32.dll в системах, в которых возникла проблема, составляет 1 518 080 байт и имеет CRC32 14CC51C9, который идентичен таковому с исходного установочного носителя.

Как было рекомендовано в предыдущем комментарии (теперь по какой-то причине он был удален), я запустил средство проверки системных файлов, которое оказалось без проблем.

3 ответа3

4

У меня была та же проблема, которая была прослежена до Dropbox (3.10.7).

Большинство установок Dropbox на ПК, с которыми у меня возникла проблема, были установки «на пользователя», поэтому они были локализованы только для одного профиля пользователя компьютера.

Мне удалось устранить ошибку, по существу сбросив настройки пользователей в Dropbox - я сделал это, переименовав или удалив папку C:\Documents and Settings\%username%\Application Data\Dropbox - после переименования папки получите пользователь вышел из системы и снова вошел в систему, и ошибка исчезла. Им просто нужно было вернуться в Dropbox и выполнить синхронизацию.

ПК, на которых у меня было это, были ПК с Windows XP SP3. и смог отследить его до Dropbox через программное обеспечение AV, обнаружив изменение, которое Dropbox произвел на машине. Я не видел ошибку, появляющуюся с rundll32.exe как описано выше, но испытал ее с Adobe Reader, плюс несколько корпоративных приложений.

Надеюсь, что это также помогает. У меня еще не было ошибки, и я смог сохранить текущую версию Dropbox.

3

Dropbox (3.10.7) был причиной этой ошибки. Я вернулся к стабильной сборке 3.8.8 15 августа 2015 года и все еще столкнулся с ошибкой. Возврат к 9 июля 2015 г. стабильная сборка 3.6.9 устранила ошибку.

См. Примечания к выпуску Dropbox, в которых содержатся ссылки на более старые версии.

Я определил, что Dropbox был причиной этой проблемы, систематически удаляя Skype, Java, 7-zip и Dropbox. Проблема была воспроизводимой до момента, когда Dropbox был удален. Я переустановил все программное обеспечение, кроме Dropbox, и ошибка не возникала.

После установки Dropbox 3.8.8 ошибка сразу же стала воспроизводимой снова. Я снова удалил Dropbox и ошибка ушла. После установки Dropbox 3.6.9 ошибка не воспроизводится.

Никаких перезагрузок не требовалось.

Я также сообщил о проблеме в Dropbox.

Обновление: несколько дней спустя Dropbox обновил себя до версии 3.10.7, и ошибка больше не возникает. Кажется, что прямая установка 3.10.7 вызывает ошибку, но установка старой версии и ее обновление позволяет избежать этой проблемы.

1

Проблема заключается в том, что функция Windows API GetNamedPipeServerProcessId не существовала в Windows Server 2003.

Согласно статье MSDN о GetNamedPipeServerProcessId, минимальная поддерживаемая версия для этого вызова API для серверных версий Windows - Windows Server 2008. Это две версии позже (у вас есть 2003, был 2003 R2, затем 2008).

Вы ничего не можете сделать, чтобы "исправить" это. Переход на программное обеспечение, которое не использует этот конкретный API, является обходным путем, но это означает, что вы застряли на старых версиях.

И, конечно же, для Windows Server 2003, выпущенной в апреле 2003 года, основная поддержка прекратилась в июле 2010 года, а расширенная поддержка - в июле 2015 года. Он не поддерживается Microsoft и не поддерживается (очевидно) поставщиками программного обеспечения, которое вы хотите использовать (поскольку в противном случае вы бы не задавали этот вопрос здесь). Пришло время обновить.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .