Я хочу сделать много изображений на основе исходного изображения!
Очевидно, я мог бы сделать это вручную в Adobe Photoshop ... и это заняло бы много времени.
Ты так прав. Пусть компьютер выполняет легкую повторяющуюся работу; вот в чем они хороши. Как отмечает ответ Тома Руха, вы можете использовать ImageMagick
для этого.
Тем не менее, есть проблема:
К счастью, изображение имеет разрешение 4:3 и будет хорошо работать со всеми разрешениями с одинаковой высотой и шириной, т.е. 80x80px, 100x100px и т.д.
(акцент мой)
Непонятно, какое разрешение вы хотите - 4:3, как указано, или 1:1, как подразумевается.
Тем не менее, исходя из ваших требований минимум 73px и максимум 1000px и сотни разрешений ; Я написал небольшой сценарий, который должен охватывать большинство возможностей (в том числе изменение размера жидкости на случай, если вам это нравится), который можно установить, изменив некоторые переменные.
Скрипт, также доступный от pastebin здесь для более легкого копирования:
#!/bin/bash
# resizer.sh - resize target image between two resolutions
# accepts file as either first argument or by setting FILEPATH variable
# SETTINGS
SMALLEST_WIDTH=73 # px
LARGEST_WIDTH=1000 # px
FILEPATH= # set if you don't want to pass in image as argument
NUM_OF_RESOLUTIONS=100 # number of images generated; will generate between
# $SMALLEST_WIDTH and $LARGEST_WIDTH
RATIO= # set if you want to specify width/height
# (eg 1/1, 4/3, 16/9), blank is preserve current ratio
# NOTE: resizing to other aspect ratios may be slow/distorty:
# as per http://www.imagemagick.org/Usage/resize/#noaspect
# Seamless resizing (default) may be preferred, see:
# http://www.imagemagick.org/Usage/resize/#liquid-rescale
# but note it is slower, particularly as images get larger
LIQUID=0
# SCRIPT BELOW
# silent by default; uncomment "printf" lines for a description of what is happening
die() { printf "$@\n" 1>&2 ; exit 1; }
if [ -z "$FILEPATH" ]; then
if [ -z "$1" ]; then die "Need to supply file to work on either as argument or by setting FILEPATH!";
else FILE="$1";
fi
else
FILE="$FILEPATH"
fi
# check file exists and is regular file
if [ ! -e "$FILE" ]; then die "$FILE does not exist!"; fi
if [ ! -f "$FILE" ]; then die "$FILE is not a regular file!"; fi
i=0
step=$(echo "($LARGEST_WIDTH - $SMALLEST_WIDTH) / ($NUM_OF_RESOLUTIONS - 1)" | bc -l)
#printf "Resolution step is: %s\n-------------" "$step"
while [ $i -lt $NUM_OF_RESOLUTIONS ]; do
# handle ratio
WIDTH=$(echo "$SMALLEST_WIDTH+($step*$i)" | bc -l)
if [ -z "$RATIO" ]; then
#printf "convert %s -resize %s %s\n" "$FILE" "$WIDTH" "${FILE%.*}-${WIDTH%.*}px.${FILE##*.}"
convert "$FILE" -resize "$WIDTH" "${FILE%.*}-${WIDTH%.*}px.${FILE##*.}"
else
HEIGHT=$(echo "$WIDTH * $RATIO" | bc -l)
if [ "$LIQUID" -eq 0 ]; then
# Uncomment convert line for distorted ("squashed") resizing
#printf "convert %s -resize %sx%s\! %s\n" "$FILE" "$WIDTH" "$HEIGHT" "${FILE%.*}-${WIDTH%.*}px.${FILE##*.}"
convert "$FILE" -resize "$WIDTH"x"$HEIGHT"\! "${FILE%.*}-${WIDTH%.*}px.${FILE##*.}"
else
# Liquid resizing: http://www.imagemagick.org/Usage/resize/#liquid-rescale
# fast aspect ration resize first, then liquid
#printf "convert %s -resize %s %s\n" "$FILE" "$WIDTH" "${FILE%.*}-${WIDTH%.*}px.${FILE##*.}"
convert "$FILE" -resize "$WIDTH" "${FILE%.*}-${WIDTH%.*}px.${FILE##*.}"
#printf "%s details are now:\n %s\n" "${FILE%.*}-${WIDTH%.*}px.${FILE##*.}" "$(identify "${FILE%.*}-${WIDTH%.*}px.${FILE##*.}")"
#printf "convert %s -liquid-rescale %sx%s\! %s\n" "${FILE%.*}-${WIDTH%.*}px.${FILE##*.}" "$WIDTH" "$HEIGHT" "${FILE%.*}-${WIDTH%.*}px.${FILE##*.}"
convert "${FILE%.*}-${WIDTH%.*}px.${FILE##*.}" -liquid-rescale "$WIDTH"x"$HEIGHT"\! "${FILE%.*}-${WIDTH%.*}px.${FILE##*.}"
fi
fi
(( i++ ))
done
Примечания: Немного перебор по подсолам для расчета значений и тому подобное, но эй хо. Как уже отмечалось, строки printf
могут быть некомментированы для представления о том, что происходит, в противном случае он будет работать по умолчанию в соответствии с правилом молчания. Некоторые изображения не будут иметь размеры точно такие, как рассчитано (например, 193px против 138.54545454545454545452px), потому что вы не сможете использовать дробные пиксели.