ОК, я сделал это Вот как -
Во-первых, я расширил ваш набор данных, чтобы облегчить жизнь. Поэтому после первых 4 столбцов добавьте столбцы с заголовком (начиная с E1) «00:00», «01:00» ... «23:00». Для первого сотрудника в «00:00» (ячейка E2) выведите формулу
=IF(AND(E$1>=$C2, E$1<=$D2),1,0)
Это должно показать 1, если человек работает в тот час, и ноль, если они не работают, сравнивая заголовок столбца с временем входа / выхода. Скопируйте и заполните формулу в другое время, затем откройте для всех сотрудников.
Теперь, чтобы упростить себе жизнь, я составил итоговую таблицу (то есть, что вы ищете), с часами, прямо расположенными под этими новыми столбцами на том же листе. В моих примерах данных я перешел к 5-й строке для данных о сотрудниках, поэтому вам нужно настроить их на количество строк. В итоговой строке за понедельник для ячейки в столбце E (0:00) используйте формулу
=SUMIFS(E$2:E$5,$B$2:$B$5,"<>Monday")
Это должно составлять 1, только если они не работают в понедельник в 0:00. Скопируйте и заполните формулу еще на 4 ячейки и просто измените день в конце формулы на вторник, среду, четверг, пятницу. Добавьте метки строк с понедельника по пятницу слева от этих ячеек.
Наконец, скопируйте и заполните эту формулу (5 ячеек), чтобы заполнить всю итоговую таблицу (т. Е. До 23:00 столбца). В конце концов, это не слишком сложно и легко проверить, что делает то, что вы ожидаете, я думаю. Это все динамично, измените время входа / выхода или выходной, и общая таблица будет отражать это.