Я хочу сделать график расходов в Excel.
У меня есть две колонки, одна для вида расходов и одна для стоимости расходов.
Я сделал несколько категорий, где типы суммируются. Это «Развлечения», «Автомобиль», «Программное обеспечение», «Счета», «Спорт» и «Еда», так что я могу видеть, сколько расходов идет на каждого из них.
В столбце «Тип» я сделал раскрывающийся список проверки данных, где я могу выбрать, какой тип расходов используется.
То, что я сейчас пытаюсь сделать, это, например, вверху в разделе Развлечения:
=IF(C:C="Entertainment";SUM(D:D);0)
Если столбец C = Развлечения, добавьте столбец D к Общему развлечениям.
Поэтому я хочу проверить значения столбца C, и если значение столбца C = Развлечения, то строка рядом с ним должна добавить в Развлечения.