Допустим, у меня есть игровой сервер, расположенный в моей стране, который размещен моим провайдером. Например, я пинговал их игровой сервер и получил 10 мс, и, скажем, в игре есть возможность разместить игру на своей машине (сервер прослушивания).

Итак, предположим, что мой друг будет хостить эту игру, и я присоединюсь к нему и буду полагаться на его связь со мной, и предположим, что он живет рядом с моим домом, и у нас тот же провайдер. Возможно ли, что я собираюсь получить время пинга около 10 мс точно так же, как выделенный сервер, или будет выше? Если да, это из-за ограничений самой машины или в чем причина?

1 ответ1

0

Пинг, скорее всего, будет около 10-30 мс.

Если вам интересно, что является узким местом, попробуйте выполнить трассировку на сервер вашего друга (в Windows это tracert). Обычно он сообщает вам пинг каждой точки на пути соединения. Обычно, если все настроено правильно вашим провайдером, ваше соединение даже не покинет локальную петлю вашего соседства.

Однако это пинг, а не задержка. Серверы прослушивания имеют тенденцию легко запаздывать, потому что сервер выполняет и рендеринг, и обслуживание, обычно оба в одном потоке, что увеличивает потребность в системных ресурсах.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .