Недавно купил новый ноутбук с расширенной гарантией. Хотите знать, если когда ноутбук необходимо отправить производителю для ремонта (в частности, ремонта оборудования), можно ли удалить жесткий диск при его отправке? Я не хочу рисковать своими данными (безопасностью), находясь в пути и вне моих рук. Также я не хочу удалять конфиденциальные файлы и восстанавливать их при восстановлении моего ноутбука. Я предполагаю, что это усложнит решение проблем и ремонт ноутбука. Я не знаю, что еще я мог сделать.

5 ответов5

1

Ваш единственный выбор - удалить жесткий диск или зашифровать данные на нем. Вы можете обратиться к производителю и специалистам по расширенной гарантии, чтобы убедиться, что удаление жесткого диска не аннулирует никаких гарантий.

Многие люди сами ремонтируют компьютеры из-за этой проблемы.

1

Открытие ноутбука и удаление оборудования в большинстве случаев приведет к аннулированию гарантии. Крупные продавцы ПК утверждают это в своих терминах.

Специалисты по ремонту должны протестировать вашу систему как есть, со всем включенным оборудованием.

Шифрование - лучший способ продвижения вперед.

Смотрите этот ответ о защите данных: https://superuser.com/a/238837/380115

0

Как уже упоминали другие Without physical security, you can't have strong protection. So I don't know of any very strong, robust security measure for your situation

Я думаю, что следующее может дать вам некоторую защиту

Измените настройки BIOS для загрузки только с жесткого диска, чтобы вы не могли загружаться с других устройств. Обязательно отключите загрузку по сети, которая обычно находится в том же меню.

Установите пароль для изменения настроек BIOS и для запуска, чтобы никто не мог выйти из экрана загрузки BIOS без сброса BIOS.

Установите автоматическое отключение при закрытии крышки (вы должны сделать это в опциях энергосбережения). Таким образом, злоумышленникам придется пройти через запрос пароля BIOS, чтобы попасть куда угодно.

Зашифруйте весь диск. Таким образом, вам придется получить доступ к компьютеру, когда он разблокирован, или добавить перехват клавиатуры, чтобы получить доступ ко всему.

,

0

Вы можете оставить ноутбук нетронутого , как вы могли бы повлиять на гарантию.

Как правило, любое разрешение на возврат товара может содержать отказ от ответственности за риск потери ваших данных. Если вы специально не потребуете, чтобы ваши данные были сохранены и не предоставили учетные данные для входа в систему (которые в качестве опции могут быть недоступны), ваш ноутбук, скорее всего, будет полностью вытерт диск до того, как проблема будет решена работником службы поддержки.

Большинство сценариев процесса возврата обрабатываются третьей стороной и включают в себя определенный этап очистки диска, который строго соблюдается. Действие по умолчанию состоит в том, чтобы сначала поразить ваш ноутбук утилитой очистки диска.

Кроме того, поскольку ноутбук должен быть сертифицирован как функционально протестированный, прежде чем его можно будет отправить обратно вам, конечный результат заключается в том, что ноутбук будет возвращен в новом состоянии "Из коробки".

Я бы порекомендовал заранее сделать резервную копию ваших конфиденциальных данных, если они будут стерты.

0

Да, вполне приемлемо удалить жесткий диск перед отправкой. Я знаю, что это верно для Dell и HP. Спросите своего производителя, чтобы быть уверенным. Им не нужен жесткий диск , чтобы исправить все проблемы, предполагая , что это аппаратная проблема.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .