1

У меня есть эта формула в электронной таблице Google, которая использует функцию = FILTER, но я не могу найти соответствующий синтаксис в Excel. В частности, формула выглядит следующим образом:

= FILTER(А2: С6, В2: В6 = 2)

То, что это делает, смотрит на столбец B для значения "2" и отображает всю информацию от столбца A до C с этим значением.

Любые идеи о том, как поставить эту функциональность в Excel?

1 ответ1

0

Это было бы довольно громоздким для более чем трех столбцов, но вы можете использовать несколько INDEX/MATCHE для достижения той же функциональности.

=INDEX(A2:A7,MATCH(2,B2:B7,0))&2&INDEX(C2:C7,MATCH(2,B2:B7,0))

Возвращает значение из столбца A, затем 2, затем значение из столбца C, без разделения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .