12

У меня есть куча строк с датой и суммой в долларах (расходы).

Я хочу составить список дней месяца и каков баланс расходов. Так, например, 5-ая запись в списке будет 5 августа 2008 года и будет суммой всех расходов, которые произошли 5 мая 2008 года или ранее. Примерно это =sumif(D4:D30-A5,">0",E4:E30) но, конечно, это не работает (если исходные данные - dates в D4:D30 и expenses в E4:E30).

Заметки

  • Исходные данные не могут быть отсортированы по разным причинам.
  • должен работать в электронных таблицах Google, которые являются довольно полным набором функций Excel.

2 ответа2

7

Код

=SUMIF(D$2:D$30,"<="&A5,E$2:E$30)

должен работать как в Excel, так и в электронных таблицах Google.

1

Предположим, ваши данные находятся в D и E:

В столбце А указаны все даты месяца. В столбце B все даты месяца конвертируются в числа (по умолчанию это дни с 1 января 1970 года).

В столбце F все даты в столбце D преобразованы в числа.

Затем ячейки в столбцах G:AM (или около того), эта формула: If (F1> B $ 1,0, E1) Для каждого столбца B1 идет на один выше, поэтому это B1, b2 и т.д.

В ячейках в столбцах C(1-31) сумма столбцов G-AM).

Тогда столбец C состоит из 31 числа, соответствующего 31 дате в столбце A.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .