Я просто пытаюсь вернуть BitDefender GravityZone VA к жизни.

Сначала вопрос, история ниже. Можно ли каким-либо образом изменить домен AD виртуальной машины GravityZone или добавить новых пользователей веб-интерфейса, если у пользователя нет доступа к веб-интерфейсу?

Вся история:

  • Через несколько недель после того, как определенная (дез) организация перешла из одного домена AD в другой, кто-то обнаружил, что BitDefender прекратил обновление.
  • Какой-то парень разыскал проблему, обнаружил GravityZone VA и "запомнил" его консольный пароль.
  • Консольному приложению был задан неверный домен AD, поэтому он изменил его на новый.

Пока что нет никакого вреда, но и нет изменений в лучшую сторону. Поэтому он направился к веб-интерфейсу:

  • У него нет доступа к веб-интерфейсу, в котором включены только три учетные записи AD.
  • Коллега, один из тех волшебных троих, вошел в веб-интерфейс со своим старым логином AD.
  • Там он нашел другую опцию "Active Directory", в которой все еще содержался старый домен. Теперь он совершил "незначительную" ошибку: он изменил домен на новый.
  • Через несколько секунд при попытке создать логин для нового пользователя AD время сеанса истекло.
  • Вход в систему с учетными данными любого домена невозможен, поскольку GravityZone не может найти ни свои новые учетные данные в списке авторизованных пользователей, ни свои старые учетные данные в новом LDAP.
  • Смена настроек каталога в консоли обратно на старую тоже не помогает - я боюсь, что они вообще не действуют.

1 ответ1

0

Попробуйте войти в систему как bdadmin, который является учетной записью linux, а также имеет root-доступ к webgui. Не знаете пароль? Просто используйте команду passwd через консоль. Если ничего не помогает, обратитесь в службу поддержки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .