Я просто пытаюсь вернуть BitDefender GravityZone VA к жизни.
Сначала вопрос, история ниже. Можно ли каким-либо образом изменить домен AD виртуальной машины GravityZone или добавить новых пользователей веб-интерфейса, если у пользователя нет доступа к веб-интерфейсу?
Вся история:
- Через несколько недель после того, как определенная (дез) организация перешла из одного домена AD в другой, кто-то обнаружил, что BitDefender прекратил обновление.
- Какой-то парень разыскал проблему, обнаружил GravityZone VA и "запомнил" его консольный пароль.
- Консольному приложению был задан неверный домен AD, поэтому он изменил его на новый.
Пока что нет никакого вреда, но и нет изменений в лучшую сторону. Поэтому он направился к веб-интерфейсу:
- У него нет доступа к веб-интерфейсу, в котором включены только три учетные записи AD.
- Коллега, один из тех волшебных троих, вошел в веб-интерфейс со своим старым логином AD.
- Там он нашел другую опцию "Active Directory", в которой все еще содержался старый домен. Теперь он совершил "незначительную" ошибку: он изменил домен на новый.
- Через несколько секунд при попытке создать логин для нового пользователя AD время сеанса истекло.
- Вход в систему с учетными данными любого домена невозможен, поскольку GravityZone не может найти ни свои новые учетные данные в списке авторизованных пользователей, ни свои старые учетные данные в новом LDAP.
- Смена настроек каталога в консоли обратно на старую тоже не помогает - я боюсь, что они вообще не действуют.