1

При попытке проверить, правильно ли я настроил переадресацию портов для своей камеры IP-безопасности, ни одна из служб не сообщает об открытии порта. Я могу получить доступ к камере из локальной сети, но не вижу ее из глобальной сети. Когда служба проверки порта проверяет порт; это похоже на то, что у маршрутизатора есть открытый порт, обозначенный?, или что есть устройство, правильно работающее за назначенным портом? Я пытаюсь выяснить, не испортил ли я переадресацию портов на маршрутизаторе или переадресация портов камеры не работает. Спасибо

3 ответа3

0

Ваш маршрутизатор должен правильно перенаправить порт, и, во-вторых, служба на вашем ПК или соответствующем устройстве за маршрутизатором также должна принимать входящий запрос. О любом случае брандмауэра, блокирующего порт, также должны сообщать «Закрыто» службами проверки портов через Интернет.

Маршрутизатор действует как промежуточное устройство для пересылки входящего запроса на назначенный порт (путем переадресации порта). Тестирование открытого порта также можно выполнить, напрямую предоставив IP-адрес WAN вашего ПК (при условии, что маршрутизатор отсутствует)

0

Небольшой список идей.

  1. Вы также можете попробовать протестировать с NetBrute

  2. Интернет-провайдеры обычно имеют небольшой набор заблокированных портов для жилых адресов, обычно это порт 80. Поэтому попробуйте использовать другой порт, если это возможно, или направьте другой внешний порт.

  3. Это может помочь выйти за пределы одного порта за пределы порта, который вы пересылаете. Например, если вы пытаетесь переадресовать порт 98, откройте диапазон портов от 97 до 99. * Это может быть старая техника, которая больше не используется.

  4. Кроме того, некоторые домашние маршрутизаторы типа «все в одном» имеют флажок «зеркально отображать один и тот же внутренний порт», который обеспечивает одинаковый внешний и внутренний порт.

-1

Я проверяю, открыт ли порт с помощью canyouseeme и portforward.com, и они не сообщают об открытом порту. Когда мой ноутбук подключен к маршрутизатору, я могу видеть и манипулировать камерой, просто набирая IP камеры (192.168.1.108). Я открываю порт TCP в маршрутизаторе с номером, предоставленным камерой. Затем я проверяю, используя маршрутизатор (внешний) IP (от моего провайдера) и порт, используя любой сервис проверки портов, и не повезло.

Спасибо, Пат. Это имеет смысл, так как оба должны работать (маршрутизатор + устройство). Я вполне уверен, что это камера, которая не принимает запросы, поскольку я пробовал в трех разных местах, программируя три разных маршрутизатора. Посмотрим дальше на форумах Dahua.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .