2

У меня есть большая таблица в Excel 2013, которую я буду раздавать группе пользователей. Каждая строка в таблице имеет уникальный идентификатор с комбинацией буквенных символов, цифр и точек. Например: DL3.4.10.2.2

Я создал семь вспомогательных столбцов, чтобы таблица была правильно отсортирована по пользовательскому идентификатору. Таким образом, пользовательская сортировка включает в себя 7 уровней.

Поскольку пользователи взаимодействуют с этой таблицей, они будут сортировать по ряду столбцов в таблице. Им также необходимо регулярно возвращаться к сортировке пользовательских идентификаторов. Можно ли как-нибудь сохранить пользовательский вид вспомогательных столбцов, чтобы это было проще для пользователей?

1 ответ1

0

Я думаю, что есть решение для вашей проблемы. Решение, о котором я думаю, состоит из двух частей: расширенные фильтры и сценарии.

Используя расширенный фильтр, вы можете фильтровать ваши данные на основе значений ячеек на рабочем листе. Используйте это, чтобы создать набор критериев, который удовлетворяет вашей ситуации.

Затем вы можете использовать сценарии, чтобы сохранить набор критериев, которые вы можете использовать (и выбирать) по мере необходимости.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .