5

Можно ли запускать игры на сервере размещенного гладко через RDP?

У меня есть выделенный сервер под управлением Windows Server 2012 R2. Он имеет 144 ГБ оперативной памяти, Intel Xeon E5 и GeForce GTX 750 Ti GPU. Это выделенный, размещенный сервер, поэтому я должен подключиться к нему через RDP. Я использую стандартное программное обеспечение Windows Remote Desktop для подключения.

Я пытался играть в браузерные игры, такие как agar.io, но это всего лишь смерть. Я сравнил производительность FreeRDP, и она была намного быстрее, но все же была некоторая задержка, которая мешала игре.

Было бы здорово, если бы это было возможно, потому что у меня недорогой ПК и не так много денег, чтобы купить отличный игровой ПК.

2 ответа2

7

Вы испытываете проблемы из-за не только задержки. В конфигурации по умолчанию Remote Desktop плохо справляется с обработкой графики, из-за чего даже самый быстрый сервер или подключение к Интернету кажутся медленными.

Но если вы работаете с играми на основе Flash, Silverlight или DirectX, вы можете сделать эти графически насыщенные игры воспроизводимыми по RDP с помощью RemoteFX.

Microsoft RemoteFX - это торговая марка Microsoft, охватывающая набор технологий, улучшающих визуальное восприятие протокола удаленного отображения (RDP), разработанного Microsoft (источник: Википедия).

TechNet описывает некоторые функции и типы приложений, которые можно использовать с RemoteFX:

  • Приложения Silverlight и Flash

  • 3D-приложения, созданные на DirectX

  • Приложения для медиаплеера

  • Приложения, размещенные в Интернете

Этот блоггер в пределах сайта windowswindows.com описывает свой опыт использования RemoteFX для игр с поддержкой DirectX:

...DirectX [является] одной из наиболее привлекательных функций RemoteFX. Возможность играть в ускоренную игру, такую как Unreal Tournament 3, поверх RDP на ноутбуке с непригодной графикой Intel - просто потрясающе.

Теперь я сказал, что это можно сделать. Но, честно говоря, у RemoteFX есть серьезные требования. В конце концов, это технология серверного класса. Вы захотите пересмотреть эти требования, подумать, сможете ли вы их выполнить, и решить, стоит ли вам усилий (и возможных дополнительных затрат). Вот несколько ресурсов, с которых можно начать:

4

Учитывая, что сервер не расположен рядом с вашим компьютером, ответ всегда будет отрицательным.

Когда вы подключаетесь к серверу через Интернет, потребуется время, чтобы пакет перешел с вашего компьютера, к вашему Интернет-провайдеру, к Интернет-провайдеру сервера на сервер, а затем снова вернулся на ваш компьютер по тому же маршруту.

Это может означать, что для каждого пакета для связи может потребоваться от 15 до 50 мс.

В Интернете это огромная задержка, потому что это означает, что каждое ваше движение в игре, где-то между 0,1 и 0,5 секундами (в хороших условиях, я могу добавить), произойдет до того, как вы нажмете клавишу, и ответ будет заметен.

Игры требуют быстрых ответов, поэтому "потоковая" игра почти всегда будет зависать, если хост не находится в той же сети, что и компьютер. Не говоря уже о том, что RDP не обеспечивает надлежащей поддержки аппаратного ускорения, в результате чего самые передовые графические игры даже не запускаются.

Теперь есть игры, которые не зависят от быстрых ходов, где это отставание терпимо, но эти игры, вероятно, будут хорошо работать и на вашем компьютере, и по этой причине исключены из этого ответа.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .