eq
фильтр регулирует цветовые каналы относительно их текущего состояния, то есть увеличение или уменьшение их интенсивности (как "объемной" ручка в звуке). Чтобы достичь целевой цветовой температуры с помощью eq
вам необходимо рассчитать текущую цветовую температуру каждого региона на фотографии, а затем изменить ее - то, для чего вам нужен сервер кадров, такой как AviSynth. Но все это на самом деле не нужно, потому что вы на самом деле не хотите полностью контролировать свой баланс белого, вы просто хотите применить фиксированный фильтр, который даст определенный цветовой тон - в данном случае сепия. Для этого вы должны использовать вместо фильтра colorchannelmixer, который обеспечивает способ управлять балансом белого пикселей друг относительно друга. В документации фильтра есть конкретный пример для сепии:
colorchannelmixer=.393:.769:.189:0:.349:.686:.168:0:.272:.534:.131
Как это работает (очень упрощенное объяснение)
Фильтр colorchannelmixer
описывает изображение так, как если бы оно имело 4 цветовых канала - называемых красным, зеленым, синим и альфа (канал "маски"). По умолчанию каждый канал представляет интенсивность цвета, после которой он называется 1.0. Таким образом, "красный" канал представляет часть изображения, которая красного цвета равна 1,0, часть, которая зеленого цвета равна 0,0, часть, которая синего цвета равна 0,0, и часть, которая является альфа-умножением 0,0. Аналогично, каждый канал имеет значение 1,0 для "своего" цвета и 0,0 для всех остальных. Теперь фильтр позволяет "красть" цвет из его канала и вводить его "энергию" в другой канал. Например, вы можете увеличить значение красного в канале "Зеленый" до 1,0, а значение красного в канале "Красный" - до 0,0, так что теперь интенсивность зеленого будет увеличиваться в каждом пикселе на исходную интенсивность красный, не оставляя никакого красного на изображении, и не изменяя относительную интенсивность синего и альфа. Применяя эту концепцию ко всем 16 комбинациям цветов, вы получаете матрицу, которая определяет результирующую интенсивность цвета каждого пикселя как произведение всех исходных интенсивностей цвета. Затем результат нормализуется, и вы получаете простой способ выражения кривой преобразования цвета.
Вышесказанное несколько упрощенно, и чтобы понять, как оно относится к вашему конкретному вопросу, вы можете прочитать больше о теории цветовой температуры . Обратите внимание, что с помощью фильтра colorchannelmixer
вы можете выполнять и другие действия, такие как создание цветовых негативов, уменьшение глубины цвета для достижения комиксов и многое другое.
Надеюсь, это хорошо для вас!