2

Есть ли способ настроить SpamAssassin так, чтобы он отображал какие-либо пользовательские правила, которым электронная почта соответствует во входящих заголовках, как это делают встроенные правила?

Например, у меня есть следующее:

Content analysis details:   (0.1 points, 4.1 required)

pts rule name              description

-0.1 RCVD_IN_DNSWL_LOW      RBL: Sender listed at http://www.dnswl.org/, low
                         trust
                         [209.85.220.68 listed in list.dnswl.org]
1.0 FREEMAIL_FROM          Sender email is commonly abused enduser mail provider
                         (eellibrown[at]gmail.com)
-0.0 SPF_PASS               SPF: sender matches SPF record
-1.1 RCVD_IN_MSPIKE_H2      RBL: Average reputation (+2)
                         [209.85.220.68 listed in wl.mailspike.net]
0.0 HTML_MESSAGE           BODY: HTML included in message
-0.1 DKIM_VALID_AU          Message has a valid DKIM or DK signature from author's
                         domain
0.5 DKIM_SIGNED            Message has a DKIM or DK signature, not necessarily valid
-0.1 DKIM_VALID             Message has at least one valid DKIM or DK signature
X-Spam-Flag: NO

Все эти правила предварительно определены. У меня есть несколько пользовательских правил, которые также должны соответствовать, которые определены в моем локальном конфигурационном файле SpamAssassin. Я не уверен, применяются ли пользовательские правила, так как я не вижу их в заголовке вместе с предопределенными, и оценка не отражает мои пользовательские правила.

Однако, если я изменяю оценку заранее определенных правил в моей локальной конфигурации, новые оценки применяются правильно. Служба поддержки моего сервера сообщает, что они включили локальные пользовательские правила, но я все еще вижу спам, который, по моему мнению, должен быть заблокирован, насколько я могу судить, соответствует некоторым из моих правил.

По сути, несколько адресов электронной почты нашей компании каким-то образом попали в некоторые списки адресов электронной почты, и они получают сотни спам-сообщений в день. Это затрудняет поиск сообщений, не являющихся спамом, которые занимают несколько дней. Я пытался создать собственные правила, чтобы уменьшить количество спама, но если я не могу быть уверен, что мои правила применяются, я не знаю, как обеспечить, чтобы любые новые правила, которые я создаю или изменяю, действительно что-то блокировали.

Я открыт для предложений и о других способах блокирования спама, помимо получения новых адресов электронной почты для всех (хотя это было бы неплохо).

0