В панели управления NVIDIA, настраивающей мои параметры для Witcher 3, я обнаружил параметр под названием «Max Pre-Rendered Frames». Что это делает, и это увеличит мою частоту кадров?
1 ответ
От: http://www.tweakguides.com/NVFORCE_7.html
Говоря простым языком, эта опция контролирует максимальное количество кадров, которые ЦП подготавливает перед визуализацией графическим процессором. Преимущество буферизации данных кадра до обработки графическим процессором состоит в том, что он помогает поддерживать постоянную загрузку данных графическим процессором, сглаживая любые небольшие изменения во времени рендеринга. Недостаток буферизации данных кадра перед его отображением заключается в том, что это может увеличить задержку, то есть задержку между вводом с клавиатуры или мыши и, как следствие, влияние на отображаемое изображение, обычно называемое задержкой ввода.
также:
влияние изменения этого параметра выглядит довольно сложным. В некоторых случаях снижение этого параметра может фактически уменьшить заикание или повысить производительность, вероятно, в системах, где ЦП намного медленнее, чем ГП. Таким образом, некоторые эксперименты необходимы, чтобы определить оптимальные настройки для каждой игры в вашей системе.