3

Это может быть странной темой для SU, но для тех из нас, кто находится в пути, много испытывает техподдержку или просто носит с собой свое снаряжение, потому что мы можем, и это приятно, что всегда рядом с нами, хранение оборудования и электроники в 90F+ Степенные автомобильные сундуки в рюкзаках плохая идея? Аппаратное значение: коммутаторы, жесткие диски, маршрутизаторы и другие маленькие устройства со схемами.

Я знаю, что они никогда не должны работать в этих температурных диапазонах, но хранит ли это то же самое?

Я понимаю, что батареи ноутбука подвержены тепловому воздействию из-за того, как они построены, но не уверен насчет электроники, которая не работает.

2 ответа2

2

Краткий ответ: Да, в моем опыте все по-другому. Я работал на исследовательском судне, работающем в Западной Африке, и в некоторых случаях влажность была большой проблемой. Мы не просто раздвигали аппаратные ограничения, мы были вынуждены игнорировать их и надеяться на лучшее. По моему опыту, активное оборудование не длилось столько же времени, сколько неактивное оборудование, даже если все внешние факторы были одинаковыми.

Оборудование, которое подвергалось воздействию очень высоких температур и влажности, работало просто замечательно, если его хранили в течение нескольких дней в прохладной и сухой среде перед использованием, так что любая влажность, которая накапливалась внутри, была удалена.

В вашем случае это во многом зависит от рассматриваемой электроники. Например, батареи могут быть опасными, если они слишком горячие, но 90F не так уж много. Я бы сказал, что чисто с точки зрения температуры ваше снаряжение будет в порядке. Если воздух не очень влажный, он вряд ли получит какие-либо повреждения, особенно если он предназначен только для хранения.

1

Большинство компонентов компьютерных систем рассчитаны на более высокие рабочие температуры. С жесткого диска заканчивается память.

Это можно найти в отчетах и расследованиях крупных дата-центров, таких как тот же Google.

Даже в большинстве случаев процессор начинает свое охлаждение до 22 С (71,6 ° F), если на нем не установлен элемент Пельтье.

Если вам вдруг понадобится источник холода в машине, из источника тепла всегда можно построить холодильник. Например, абсорбционный чиллер (тепловые насосы). В зависимости от смеси хладагентов, таких как аммиак (яд) или бромид лития (седативное средство с возможным фатальным эффектом для сердечных больных)

Вы можете получить температуру от -45 C (-49 ° F аммиака) до +3 C (37,4 ° F LiB) градусов. При отрицательных температурах возникают вопросы осушения, защиты от замерзания и конденсации. Система теплообменников и воздуховодов позволит распределять температуру внутри автомобиля.

По сути, автомобиль представляет собой холодильник на колесах.

Соответственно можно принудительно охлаждать аккумулятор и процессор.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .