mng никогда не получал большой поддержки, но APNG, по-видимому, имеет некоторую поддержку в эти дни (FF/Chrome/Safari) ; больше, чем WebP (Chrome/Opera). Обязательно проверьте поддержку браузером этого формата, чтобы убедиться, что он совместим с вашим вариантом использования. (Обратите внимание, что APNG возвращается к отображению первого кадра, как не анимированный PNG.)
FFmpeg может декодировать и кодировать анимированные PNG, а также анимированные GIF и WebP. (Насколько я могу судить, никакие другие выходные форматы FFmpeg не поддерживают флаг цикла в контейнере, даже не nut, mkv или ogg.) Более старые версии FFmpeg поддерживали только apng в качестве выходного формата (кодировать, но не декодировать).
webp - это текущий формат изображений с поддержкой анимации, который пытается завоевать популярность. С Google за этим, есть хороший шанс. Это может сделать с потерями и без потерь, и даже изображение с потерями с прозрачностью без потерь. Он основан на внутренних кадрах видеокодека VPx, IIRC.
ffmpeg может создавать веб-анимации, но даже ffplay не может их воспроизвести. vwebp (в пакете webp) можно.
ffmpeg -framerate 15 -i b93-'%d.png' -loop 128 containerloop.webp
. (Или -i foo.mp4
или что-то еще).
Другой вариант размещения повторяющихся циклов изображений в Интернете - это видео-тег HTML5 с атрибутом цикла. Отлично подходит для более высокого разрешения и живого действия (а не компьютерной графики с множеством областей одинакового цвета). Не используйте его везде вместо анимированных гифок. Веб-браузеры не оптимизированы для большого количества небольших видео на страницах.
Вы можете создавать видео с высокой степенью сжатия и / или низкой частотой кадров, чтобы получить высококачественные короткие циклы всего за пару сотен килобайт для живого действия или всего несколько килобайт для более простых вещей, используя современные высококачественные кодеры, такие как VP9 или x264. (Или, может быть, через несколько лет, x265, который является фантастическим при очень низких битрейтах для разрешения, то есть очень низких битах на пиксель.)