Около 3 недель назад Adobe Player перестал работать на 2 моих рабочих столах с Windows 8.1 Professional. Интересно, что он отлично работает на ноутбуке 8.1 Pro, который у меня есть. Во всяком случае, каждый раз, когда я пытаюсь просмотреть видео на какой-то веб-странице, где они используют Adobe, оно всегда завершается ошибкой с ошибкой # 2046.

Сегодня я попытался решить проблему. Зашел на сайт Adobe в поисках ответа для машин с Windows 8.1. Это поручило мне удалить Adobe Play. Я сделал. Тогда я должен был включить Shockwave Player в IE. Это уже включено. Затем я должен был загрузить и установить последнюю версию Adobe Player для Windows 8.1 на 64-разрядных компьютерах. Я пытался, но он сказал мне, что он уже установлен.

И я до сих пор не могу воспроизвести видео с любого веб-сайта, который использует его для потоковой передачи видео.

Итак, как мне решить эту проблему?

1 ответ1

1

Как исправить ошибку Adobe Player 2046?

У вас поврежденный кеш.

  1. Очистить кеш браузера

  2. Перейдите по этому адресу http://www.macromedia.com/support/documentation/en/flashplayer/help/settings_manager03.html.

  3. Снимите флажок «Хранить общие компоненты Flash, чтобы сократить время загрузки».

  4. Нажмите подтвердить.

  5. Повторно установите флажок.

Это должно очистить все кэшированные библиотеки на стороне Flash.

Ошибка источника 2046 распространенная проблема?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .