У меня есть стационарный телефон с ATT Uverse. Мой маршрутизатор - 2wire, и когда я захожу на домашнюю страницу маршрутизатора, я вижу что-то, что говорит о том, что служба VoIp неактивна или активна. У меня также есть модем на моем компьютере, подключенный к телефонной службе ATT. Всякий раз, когда я пытаюсь использовать модем для подключения к Интернету или для отправки факса, это не работает. Сначала я подумал, что проблема заключается в тональном сигнале. Когда телефон впервые поднят, он издает звуковой сигнал до сигнала готовности. Поэтому я пытался держать телефонную линию открытой, пока не услышал тональный сигнал, а затем попытался подключиться к Интернету. Он начал подключаться, но когда он, наконец, подключился, соединение не передавало никаких данных. Я думаю, проблема в том, что VoIp не позволяет модему отправлять и получать нужные частоты, но я не уверен. Я хочу знать, если это проблема с VoIp, и если так, как я могу это исправить? Или это проблема с настройкой моего модема?
1 ответ
Ваша служба U-Verse - это VoIP, она предназначена для передачи голоса и будет сильно сжимать ваш голос. Ваш модем, с другой стороны, ожидает, что он имеет высококачественную аналоговую несущую для передачи своего цифрового сигнала.
Попробуйте уменьшить скорость вашего модема. Я бы начал с 2400 бит / с. Поскольку служба факсов все еще должна работать с U-Verse, она начинается со скорости 9600 кбит / с.
Еще несколько ссылок для вас:https://forums.att.com/t5/Features-and-How-To/Faxing-with-ATT-uverse-voip/td-p/2820619
Часть, которая озадачивает меня, это то, что вы говорите "она издает звуковой сигнал перед тоном набора". Я полагаю, ваш модем пытается набрать номер. Это необычно, так как предполагается, что нужно дождаться тонального сигнала перед набором номера. Я хотел бы убедиться, что ваш модем настроен правильно. Вы можете сбросить модем или сценарий набора к заводским настройкам.