Я выполнил сброс настроек на своем Aspire D270 (без диска). Все шло хорошо, пока не было отключено до завершения, теперь я получаю не более чем: «Диспетчер загрузки Windows» в верхней части экрана и говорит, чтобы связаться с системой admn (я не знаю, где это) или производителем компьютера (acer no справка), показывает Файл: \windows \system32 \config \system. Пожалуйста помоги.

1 ответ1

1

Предположительно, поскольку вы выполнили сброс настроек к заводским, вы уже создали резервные копии важных файлов в другом месте.

Первым шагом было бы получить 32-битный диск Windows 7 или ISO (который представляет собой образ DVD) откуда-то (не имеет значения, например, Starter, Home Basic, Home Premium, Professional или Ultimate; см. Ниже). К сожалению, с момента удаления загрузок Digital River единственный законный способ получить указанный ISO бесплатно - от Microsoft, если вы не пользователь OEM. Для OEM-пользователя единственным выходом является обращение к производителю системы. Поэтому, если Acer не может или не хочет отправлять вам восстановительные диски, вам нужно будет связаться с кем-то и одолжить его диск или получить ISO-файл откуда- нибудь.

Когда у вас есть ISO, это, скорее всего, будет для другого (т.е. не для начинающих) издания. Если вы собираетесь записать ISO- образ на диск, перед этим вы можете использовать утилиту удаления ei.cfg или Windows 7 ISO Image Edition Switcher . Первый сделает установщик универсальным в том смысле, что вы сможете установить с него любую редакцию Windows 7, а второй позволит вам переключиться с любой версии, которую вы приобрели, на Starter.

Самый простой и быстрый способ - использовать Rufus для создания установщика USB из ISO. Когда флешка будет готова, вы можете зайти в папку с sources и просто удалить файл ei.cfg .

Загрузитесь с диска или USB-накопителя в зависимости от ситуации, изменив порядок загрузки в BIOS, и, если вы удалили ei.cfg, вы увидите такой экран:

1

Просто выберите Windows 7 Starter, отформатируйте диск, введите ключ, когда его попросят, и продолжайте. Он должен активироваться автоматически после подключения к Интернету, но если у вас возникли проблемы, воспользуйтесь методом активации по телефону и обратитесь в Microsoft. В большинстве случаев вам даже не нужно ни с кем разговаривать, и автоматизированная система сможет помочь вам в этом процессе.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .