1

Я хотел бы построить электронную таблицу с несколькими листами. Первый лист - главная «рабочая» страница. Дополнительные листы будут фильтрами данных, найденных на первом листе. На первом листе в разных строках (и в разных колонках, хотя я мог бы сделать столбцы стандартными) приведен список подпрограмм. Аналогичным образом, на первом листе также перечислены параметры меню, шаблоны и т.д. То, что я хочу сделать, это создать другой лист, который просто отображает подпрограммы в одном столбце, пункты меню в другом, шаблоны в третьем и т.д. Мне бы хотелось, чтобы этот второй лист поддерживался автоматически, так что если кто-то добавляет / редактирует / удаляет подпрограмму, пункт меню, шаблон на первом листе, он автоматически добавляется / редактируется / удаляется со второго листа. Это возможно? Что происходит с ячейками на первом листе, если пользователь добавляет / редактирует / удаляет информацию на втором листе?

Спасибо фред

1 ответ1

0

Самый простой и надежный способ сделать это - обработать данные на первой вкладке как таблицу базы данных.

Начните с преобразования данных в таблицу Excel, поскольку это очень помогает.

Самый простой способ для этого - использовать надстройку Microsoft PowerQuery. Это позволяет извлекать данные из многих источников и преобразовывать их на лету. В этом случае вы можете использовать таблицу 1-го листа в качестве источника данных для других ваших листов. Всякий раз, когда обновляется 1-й лист, все, что вам нужно сделать, это обновить запрос данных (одна кнопка), а все остальные таблицы обновятся. Эти таблицы могут быть отфильтрованы по мере необходимости.

Если кто-то изменит одну из нижестоящих таблиц, это изменение будет отменено при следующем обновлении данных. Обновление может быть автоматизировано при необходимости.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .