В прошлом у меня были серверы настройки для нескольких игр, к которым могли присоединиться либо игроки из-за пределов моей локальной сети, либо игроки из моей локальной сети, но не оба одновременно. То, что присоединилось первым, заблокировало бы другого. Как локальные, так и "удаленные" (интернет) подключения находятся к одному сетевому интерфейсу на хосте сервера. Другие игроки того же "типа" (локальные или интернет), что и первые, которые могут присоединиться, могут подключиться, но ни один из другого "типа" не может подключиться. Если все эти игроки отключатся, то игроки другого "типа", которые ранее не могли подключиться, смогут подключиться.
Я намеренно опускаю названия конкретных игр, потому что я не спрашиваю об этих играх. Если выясняется, что причиной является игровое программное обеспечение, пусть будет так. Этот вопрос о потенциальных проблемах сети, которые могут быть причиной.
- Есть ли объяснение, почему сеть будет вести себя так?
- Если это проблема с сетью, есть ли исправление или обходной путь?
- Если это проблема программного обеспечения / сервера, есть ли объяснение того, как это может быть причиной такого поведения сети? И есть ли какой-нибудь способ обхода, который не слишком агрессивен, что-то, что не требует изменений топологии? Возможно, какое-то туннелирование / пересылка, чтобы "обмануть" сервер?
подробности
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Я не сетевой эксперт.
У меня два NAT-роутера "прикованы". Я думаю о них как о "внутреннем" и "внешнем". Каждый запускает DHCP, создавая две подсети. (192.168.1-2.x) Обратите внимание, что нет известных проблем с сетью, как есть.Каждый может получить доступ к Интернету и ко всем адресам / услугам, которые я ожидаю от них.
Серверы обычно живут за внутренним маршрутизатором. Локальные пользователи находятся за внешним маршрутизатором и подключаются через переадресацию портов (они находятся в другой подсети от сервера). Удаленные пользователи / пользователи Интернета получают доступ через внешний маршрутизатор также через переадресацию портов. Еще раз обратите внимание, что каждый сценарий работает независимо. Просто когда удаленные и "локальные" клиенты пытаются подключиться одновременно, когда кто-то блокируется.
Что делает это еще более странным (и, возможно, указывает на программное обеспечение как на виновника), так это то, что локальные и удаленные соединения, поскольку они оба пересылаются из другой подсети, должны выглядеть идентично серверу, если я не ошибаюсь.