Я ремонтирую компьютер для моего брата и его семьи. Основной диск разбит на 4 раздела:
- WinXP C: диск;
- Системный раздел Ubuntu;
- Раздел подкачки Ubuntu;
- NTFS раздел данных (в настоящее время D:)
Я настроил пользователей для каждого из членов семьи, и если бы это была моя машина, я бы оставил раздел данных, смонтированный в D:, и получил бы доступ к нему вручную. Но я думаю, им будет легче, если им не нужно будет учитывать буквы дисков перед тем, как решить, где сохранить файл. Вместо этого я бы хотел настроить его так, чтобы все его профили автоматически размещались в этом разделе.
Я вижу два способа сделать это:
Создайте каталог D:\Users, содержащий папку "Мои документы" для каждого пользователя, и следуйте инструкциям в этом вопросе, чтобы перенаправить папку "Мои документы" каждого пользователя в папку D: (в идеале - «Документы D:\Users\user1»)., Документы D:\Users\user2 и т.д.).
Перенесите все содержимое «C:\Documents and Settings» в корень D:, удалите букву диска D: и смонтируйте этот раздел в папке C:\Documents and Settings ».
# 1 кажется легче выполнить, но # 2 кажется более полным - вы получаете не только отдельные папки "Мои документы", но и папку "Рабочий стол", папки с настройками программы и кусты реестра пользователей. Но я не уверен, как выполнить # 2, не испортив права доступа к файлу.
Я пропускаю опцию? Какой лучший способ? Если это # 2, могу ли я просто скопировать каталоги профиля из учетной записи администратора в безопасном режиме, или это создаст беспорядок разрешений?