Я использую OpenSSH через Cygwin на сервере Windows 2008. Эта система действует как файловый сервер для пула из 30 систем сборки. Во время сборки каждая система сборки копирует файлы по мере необходимости с файлового сервера, выполняет сборку и отправляет результаты обратно на файловый сервер.
Когда я запускаю все сборки параллельно, некоторые из них отключаются из-за разрыва соединения scp
(с загадочным сообщением об ошибке Lost connection
). Чтобы сделать дела еще более запутанными, каждая система сборки подключается к серверу с использованием одной и той же пары открытого и секретного ключей.
Существует ли ограничение на количество ящиков, которые могут подключаться к серверу OpenSSH одновременно? Со страницы руководства sshd_config я вижу, что есть параметр MaxSessions :
MaxSessions
Задает максимальное количество открытых сеансов, разрешенных для одного сетевого подключения. По умолчанию 10.
Ограничивает ли MaxSessions то, с чем я здесь сталкиваюсь? Если да, то какова разумная альтернативная стоимость (слишком высокая 50)?
Или, может быть, это какое-то внутреннее ограничение в использовании ключей? Что именно представляет собой "сетевое соединение" с точки зрения этой настройки; используемый сокет или физический порт в игре? Любая помощь приветствуется.
Обновление 1: Когда я ограничиваю свой трафик на этот файловый сервер (позволяя 5 сборкам системы каждые 5 секунд), все они успешно работают. Так что я, кажется, где-то достигал предела. Возможно, в Windows 2008 есть ограничение на количество подключений?