Я сделал ошибку при настройке моей учетной записи администратора на FortiGate 60d и включил токен Forti для двухэтапной аутентификации. Дело в том, что я включил неправильный токен, и у меня нет этого устройства со мной. Теперь, когда я пытаюсь войти в GUI, используя свои учетные данные администратора, он запрашивает код токена "которого у меня нет" !!

Что я должен сделать, чтобы вернуться в аккаунт без необходимости его сброса.

Спасибо заранее за вашу помощь, ребята!

1 ответ1

0

Эта ветка довольно устарела, но кто-то может все еще искать решение.

Да, есть обратный путь, если у вас есть физический доступ и некоторые инструменты (а именно, приложение терминала для доступа к последовательному порту и кабель serial-to-RJ45). Это описано здесь в рецепте Fortinet (http://docs.fortinet.com/uploaded/files/1708/Resetting_a_lost_admin_password.pdf).

Fortigate перезагрузится, но сохранит свою конфигурацию. Вам нужно будет изменить аутентификацию 2F в CLI (ссылка на CLI доступна на docs.fortinet.com).

Обратите внимание, что в последних версиях FortiOS вы можете отключить эту опцию восстановления. Тогда нет восстановления после того, как учетная запись администратора недоступна.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .