1

У меня есть электронная таблица LibreOffice Calc с колонками A, B, C.

Я хотел бы создать документ в LibreOffice Writer в формате:
A1
B1
С1

A2
Би 2
C2 ...

2 ответа2

2

Да, ты можешь:

  1. Сохраните электронную таблицу LibreOffice Calc (желательно с правильными именами заголовков и листов)
  2. Создайте новую базу данных LibreOffice Base с типом Spreadsheet. (Я считаю, что "опубликовать" его проще в использовании.) Он будет интерпретировать листы как таблицы, а столбцы - как столбцы (дух). При желании сделать соответствующие запросы, чтобы манипулировать или фильтровать ваши данные. (Обратите внимание, что Дэвид Берк, кажется, делает это без использования Base.)
  3. В вашем LibreOffice Writer-документе
    1. выберите вашу базу данных с помощью меню View | Источники данных (В следующий раз Writer запомнит правильный источник данных, но не откроет это представление автоматически.)
    2. В окне Источники данных выберите лист в таблицах (или ваш запрос в запросах).
    3. Данные будут показаны. Перетащите заголовок столбца для нужного вам поля в документ. (Бросить в нужном месте может быть сложно. Однако, после того как вы уронили, вы можете вырезать и вставить его в нужное место.)
    4. Для предварительного просмотра содержимого полей выберите нужную запись, щелкнув строку "заголовок" (должна быть выделена вся строка). Затем щелкните значок "данные в поля" над данными (значок показывает текст с двумя синими стрелками вокруг поля)
    5. Чтобы « распечатать все данные» (в диалоговом окне вы также можете выбрать сохранение в файл и отфильтровать строки данных), используйте команду "Печать" (например, из меню "Файл"), согласившись использовать слияние почты в (первом) диалоговое окно.
      Обратите внимание, что печать с помощью мастера слияния (с помощью меню "Инструменты" или значка конвертов) имеет (имела?) некоторые ошибки (например, фильтрация).
      (Чтобы напечатать пример элемента предварительно просматриваемых полей содержимого (в качестве теста), используйте меню "Печать", запрещающее использование слияния.)
1

Вы можете сделать это, используя LibreOffice Base (компонент db). Просто создайте новую базу данных с типом Spreadsheet . Он будет обрабатывать строки листа как наборы данных, а первую строку - как имена полей. Теперь вы можете сгенерировать отчет, в котором перечислены имена столбцов (имена полей) и значения каждой строки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .