Я пытаюсь создать систему VOIP, которая позволит мне одновременно выполнять несколько конференц-звонков.

Например, A говорит с B и C, и в то же время D говорит с E и F

Так что я предполагаю, что потребуется для телефонных линий для достижения?

Я хочу сделать это без какого-либо другого оборудования, кроме домашнего компьютера и подключения к интернету. Вот почему я упомянул SIP. Исходя из того, что я собрал, я бы просто установил Asterisk и создал учетную запись VOIP у какого-либо провайдера, а затем указал Asterisk на SIP-сервер этого провайдера?

Во всех сообщениях на форуме, которые я читал по этому вопросу, есть люди, которые говорят, что у них все отлично работает. Но я предвижу проблему с несколькими телефонными линиями ...

«Skype для SIP Beta» дает вам возможность оплачивать несколько «каналов», позволяя одновременно проводить несколько телефонных разговоров. Что я и хочу. Но допустим, я хочу использовать другого провайдера VOIP. На всех страницах регистрации провайдера VOIP, на которые я смотрел, ничего не говорится о нескольких каналах / линиях. Вы просто подписываетесь, и все готово.

Означает ли это, что одна учетная запись SIP, на которую вы зарегистрируетесь, даст вам несколько строк? Asterisk обрабатывает всю эту маршрутизацию? Нужно ли регистрироваться для нескольких учетных записей SIP и указывать Asterisk для каждой из них для репликации нескольких строк?

Чтобы суммировать то, что мне нужно: система, которая позволит мне делать несколько одновременных VOIP-конференций

Как я могу заставить это работать?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я не намерен иметь каких-либо «внутренних клиентов». Все, что Asterisk будет делать, - это получить два телефонных номера (стационарные телефоны), а затем позвонить им обоим для создания трехсторонней конференц-связи. Два стационарных номера могут быть где угодно в стране. Их не будет ни в одной внутренней сети.

Поместить это в ASCII

Landline1 ---- Landline2
         \    /
          \--/
        Asterisk

Надеюсь, что это проясняет

1 ответ1

1

Вы на правильном пути с Asterisk; таким образом вы можете настроить то, о чем говорите.

Я предполагаю, что «A» и «D» - ваши внешние линии, а «B», «C», «E» и «F» - все внутренние.

С провайдером важно обращать внимание на то, что он поддерживает "Принесите свое собственное оборудование". Многие провайдеры VoIP требуют от вас использования оборудования, которое они предоставляют; для меня новость, что Skype рассматривает возможность перехода на открытый формат; Я лично рекомендовал бы другого поставщика. Внимательно изучите, но убедитесь, что они специально поддерживают "BYOH" и Asterisk.

В любом случае, похоже, что вам не нужно вкладывать деньги в карты Dialogic для Asterisk или IP-телефоны для ваших клиентов, так что ...

  • Коробочка со звездочкой.
  • Программные телефоны для ваших внутренних клиентов.
  • SIP-провайдер, который дает вам две "линии".

Правильная конфигурация.(!) Документы на Asterisk довольно хороши, и вы сможете настроить их, просто прочитав документацию. (Весь пересказ - это слишком много, чтобы публиковать здесь).

Получайте удовольствие и держите нас в курсе ваших успехов!

О, добавьте к приведенному выше списку: достаточно пропускной способности для поддержки количества одновременных вызовов, которые вы намереваетесь выполнить.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .