1

У меня был опыт работы с Asterisk через VoIP. Делал довольно сложные вещи с этим, пока к нему были подключены кабели Ethernet и интернет. Я привык подключать коробку к ITSP и получать DID, указывающие на сервер и каждый DID, позволяющий использовать несколько каналов через это соединение. Мой ITSP предоставил "безлимитные каналы", чтобы все работало нормально. Все звонки поступали в Asterisk, несмотря ни на что.

Сейчас я пытаюсь сделать то же самое с PSTN, и мне трудно это понять. По сути, я хочу, чтобы в моей компании была АТС Asterisk, и я взял один телефонный номер PSTN. И включите эту вещь "несколько каналов". Входящий вызов будет иметь такие параметры, как прослушивание записи (стиль FAQ), или маршрутизация на добавочные номера, или оставление голосовой почты - основные вещи. Если вызывающий абонент слышит запись, он занимает один канал. У меня будет больше абонентов, слушающих эти записи, IVR направляя их на добавочные номера, позволяя им оставлять голосовые сообщения и, конечно, исходящие вызовы (перенаправляются через соединение PSTN для стационарных телефонов и на шлюз GSM для мобильных телефонов).

Поэтому, учитывая эти требования, я продолжаю думать, что она будет похожа на инфраструктуру VoIP, с которой я сталкиваюсь, когда я говорю компании PSTN: «Да, дайте мне один номер и позвольте мне получать / отправлять неограниченные вызовы по нему». Боюсь, есть какое-то техническое ограничение.

Конечно, моя цель состоит в том, чтобы не иметь слишком много этих телефонных номеров (или линий?) потому что каждая из этих линий будет стоить дополнительных денег. Так что ты думаешь? Как вы думаете, я должен пойти по этому поводу?

PS: Моя PSTN называется PLDT -> http://www.pldtsme-nation.com.ph/LM/products.html Заранее спасибо.

0