-1

У меня есть производственная машина, которая использует ПЛК. Одному из ПЛК необходимо обновить программу. PLS'c обновляются с использованием проприетарного программного обеспечения, продаваемого производителем ПЛК. В этом случае программное обеспечение составляет 2000 долларов. Сотрудник службы технической поддержки производителя оборудования в прошлом на других объектах подключался напрямую через Интернет к ПК на машине и загружал изменения в программе через Интернет. Это не будет работать в нашем случае. Все наши внутренние ПК используют IP-адреса, такие как 192.168.0.0 - 192.168.0.255.

Teamviewer также не будет работать. Чтобы заставить Teamviewer работать, нам нужно программное обеспечение за 2000 долларов, установленное на нашем компьютере.

Удаленный программист не будет выполнять операцию, используя noip.com или подобный сервис.

Это проблема, которая у нас время от времени возникает на других устройствах с компьютерами, которые ими управляют.

Любые идеи были бы хорошы.

1 ответ1

0

Похоже, простая проблема NAT для меня. Перед обновлением настройте свой компьютер как DMZ и предоставьте IP-адрес службе технической поддержки. Обновите свой ПЛК. Переместите компьютер из DMZ после обновления.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .