В последнее время я работал над сетевой игрой на C #/XNA, и сама сеть работала довольно хорошо, хотя у нас были задействованы только статические IP-адреса. Сейчас ситуация такова:
Мой компьютер находится за домашним маршрутизатором (которым я полностью управляю и использую DHCP), и этот маршрутизатор / подсеть находится за (возможно) маршрутизатором компании, потому что я получаю свой WAN IP через DHCP.
Как я могу ссылаться на мой компьютер через Интернет? Допустим, используя UdpClient.Функция Send() (которая принимает только IP-адрес и порт в качестве IPEndpoint рядом с данными)? Или это даже невозможно, и мне нужно создать виртуальную сеть, чтобы иметь возможность напрямую обращаться к компьютерам?
(Использование WAN-адреса dhcp-d не дает успеха, и я абсолютно не контролирую маршрутизатор компании.)