Несколько компьютеров подключены к локальному маршрутизатору TP-LINK. Скорость интернет-соединения составляет 6 Мбит / с.

До прошлой недели не было проблем с сетью, но теперь один из них, отвечающий за потоковую передачу, сбрасывает кадры.

Я попытался получить доступ к странице маршрутизатора, чтобы увидеть, есть ли проблемы, о которых сообщает маршрутизатор, но я больше не могу получить доступ к 192.168.0.1.

Если я перезагружаю роутер, через несколько минут устройство становится доступным.

Какие-либо предложения?

3 ответа3

1

Я думаю, что есть ошибка в TD-896x, 895x и других версиях Wi-Fi маршрутизаторов TP-Link.

У меня TP-Link TD-8961ND V3, и у него та же проблема. Каждый раз, когда вы перезагружаете устройство, вы можете получить доступ к веб-порталу администратора, но через 24 часа (иногда больше) вы теряете доступ. Доступ к устройству через Интернет, Telnet и SNMP отклонен.

Обновление прошивки не решило проблему. В настоящее время с версией прошивки Build 140305 Rel.04531

Единственное решение - сбросить или выключить и снова включить устройство.

Есть много сообщений об этой проблеме на форумах TP-Link, но производитель не обращал на нее внимания.

Как вы сказали, доступ в интернет через роутер не влияет, только функции управления.

0

обновить прошивку - единственное решение

У меня была похожая проблема с роутером TD-W8961NDv3, но после обновления прошивки она вроде бы работает нормально.

Прошивки можно найти здесь.

0

Запустите winipcfg и убедитесь, что ваши компьютеры фактически используют этот IP в качестве шлюза.

Я думаю, что IP доступен в течение первых нескольких минут, потому что маршрутизатор не полностью настроил себя в то время.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .