На одном листе у меня есть таблица с именем сотрудника в столбце A и связанным с ним рангом в столбце B. На отдельном листе у меня есть пустой основной график со всеми возможными сменами в столбце B и днях недели в строке 1. Я хотел бы иметь возможность ввести имя сотрудника в ячейку, связанную со сменой, с которой он будет работать. После заполнения графика я бы хотел, чтобы Excel "сложил" ряды, чтобы получить итоговую сумму за каждый день. Если есть пустые ячейки, им будет присвоено значение "0". Я сделал это, используя следующую формулу:
= СУММ (СЧЕТЕСЛИ (С2: С19, { "А", "В", "С"}) * {1,2,3})
где A, B и C представляют имена сотрудников, а 1, 2 и 3 представляют их связанные ранги, но по общему признанию, это было до того, как я ввел возможность пустых ячеек. Проблема в том, что мне приходится все это вводить самостоятельно, и если меняется ранг или меняется сотрудник, мне приходится редактировать все по отдельности. Я действительно надеюсь, что есть способ сослаться на мою таблицу, и я просто не понимаю?
Любая помощь будет принята с благодарностью!