1

На одном листе у меня есть таблица с именем сотрудника в столбце A и связанным с ним рангом в столбце B. На отдельном листе у меня есть пустой основной график со всеми возможными сменами в столбце B и днях недели в строке 1. Я хотел бы иметь возможность ввести имя сотрудника в ячейку, связанную со сменой, с которой он будет работать. После заполнения графика я бы хотел, чтобы Excel "сложил" ряды, чтобы получить итоговую сумму за каждый день. Если есть пустые ячейки, им будет присвоено значение "0". Я сделал это, используя следующую формулу:

= СУММ (СЧЕТЕСЛИ (С2: С19, { "А", "В", "С"}) * {1,2,3})

где A, B и C представляют имена сотрудников, а 1, 2 и 3 представляют их связанные ранги, но по общему признанию, это было до того, как я ввел возможность пустых ячеек. Проблема в том, что мне приходится все это вводить самостоятельно, и если меняется ранг или меняется сотрудник, мне приходится редактировать все по отдельности. Я действительно надеюсь, что есть способ сослаться на мою таблицу, и я просто не понимаю?

Любая помощь будет принята с благодарностью!

1 ответ1

0

Создайте имена динамических диапазонов для имен сотрудников и рангов, например

Names   =Sheet1!$A$2:INDEX(Sheet1!$A:$A,COUNTA(Sheet1!$A:$A))
Ranks   =OFFSET(Names,0,1)

На другом листе используйте формулу

= СУММЫ (СЧЕТЕЛИ (С2: С19, Имена)* ранги)

Это формула массива и должна быть подтверждена с помощью Ctrl - Shift - Enter

Теперь вы можете добавить новые имена в список сотрудников ...

... и используйте это имя в списке смены. Формула покажет правильный результат.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .