Похоже, ваши обновления экрана теряются. Это может быть связано с ненадежной беспроводной связью.
Первое, что нужно попробовать, это попытаться принудительно обновить экран на вашем клиенте удаленного просмотра (машина, на которой вы сидите - посмотрите в меню удаленного просмотра для действия "обновить экран"). Попробуйте это несколько раз; если это работает, вы должны получить стоп-кадр обновления удаленного рабочего стола (ваш тест, свернув или развернув одно окно, идеально подходит для этого).
Второе, что нужно попробовать, особенно если вышеперечисленное работает, - это подключить ноутбук к проводной сети, а не к беспроводной. Дистанционный экран обновляется нормально?
Если это работает в проводной сети, у вашего беспроводного сигнала есть проблемы. Работает ли он лучше по беспроводной сети, когда вы приближаете ноутбук к точке доступа?
Потенциальные беспроводные проблемы: достаточно ли сильный сигнал? Вы получаете помехи от соседних устройств? (Беспроводная связь вашего соседа, Bluetooth вашего мобильного телефона, микроволновая печь на вашей кухне, водопроводные трубы в вашем доме?)