Я столкнулся с проблемой в моей сети. Когда я играю в онлайн-игры, которые отправляют много пакетов, моя статистика соединения TS3 показывает 25% - 50% потерь пакетов.

Первая игра, которую я заметил, это космические инженеры, когда кто-то начинает копать, и появляется множество кусков астероидов, это заставляет мой Ц3 отставать.

Вторая игра - GTA Online на ПК, я могу обрабатывать только сеансы с 8 или менее игроками, сеансы с 14 игроками отстают от моего ts3, когда у меня 30 игроков, теряется мое соединение с ts 3, и повторное подключение снова каждую секунду, и я не могу убить NPC/ Игроки - когда я стреляю в них, они стоят на месте и умирают примерно через 5 секунд.

Последняя игра - моя собственная, когда я настраиваю сервер, чтобы он не упаковывал пакеты в большие пакеты, он отправляет 350 пакетов. но я получаю только ~ 100, мои лапы ц3. Этот сценарий легко воссоздать для меня. Я знаю, что сама игра не является проблемой, потому что мой друг получает все ~ 350 пакетов, и его соединение TS3 не сообщает о потере входящих пакетов.

Я уже проверил - когда я нахожусь на другом ПК, подключенном к той же сети (кабель локальной сети) - у меня та же проблема. Так что это, вероятно, устраняет мой компьютер, так что это может быть мой маршрутизатор или провайдер?

Перед проверкой на другом ПК я возился с настройками сетевого адаптера, но различий не было, поэтому теперь он настроен на значения по умолчанию.

Я также проверил свой пинг во время этой большой потери пакетов, и мой пинг по-прежнему не тронут, без запуска онлайн-игры мой пинг составляет 24 мс, а с запущенной игрой тоже 24 мс. Мои друзья обычно слышат меня, это единственный пакет, который я получаю.

На самом роутере не так много настроек. Я могу поделиться ими с вами, но я не вижу, что там можно изменить, все настройки, похоже, связаны с моим провайдером, и их, вероятно, не следует менять. Такие настройки, как инкапсуляция RFa 2364 PPaA, мультиплексирование VC, тип QoS UBR, виртуальный циркулятор 0 VPI 35 VCI, модуляция ADSL2+ и размер AUTO MTU. Мой роутер Linksys WAG200G, он старый.

Мое подключение к Интернету 1280 Кбит / с вниз и 128 Кбит / с вверх. Но это не проблема, потому что, когда игры вызывают задержки / отбрасывание пакетов на TS, я все еще могу смотреть потоки без задержки.

Любые мысли, как исправить это узкое место входящих пакетов?

1 ответ1

0

Поэтому я провел дальнейшие исследования, использовал серверное приложение для отправки n пакетов в секунду и клиентское приложение для их получения. Оказалось, что мое соединение может пропускать только 150 пакетов в секунду, это 1b пакетов. Затем я переключился, я запустил сервер на своем конце и отправлял пакеты удаленному клиенту, моя скорость вывода пакетов была в порядке с 1000+ (что является максимальным для моего приложения). Я также прошу друзей проверить скорость входящих пакетов, и они получают более 1000 пакетов в секунду. Так что я сделал заимствование маршрутизатора, чтобы проверить, не поврежден ли мой. Я уже знал, что пропускная способность пакетов в локальной сети была в порядке, поэтому единственной вещью, которая могла быть нарушена в этот момент, был модем ADSL в моем маршрутизаторе или что-то на моем конце интернет-провайдера. Заимствованный роутер работал нормально, поэтому в моем роутере оказался ADSL модем, что сломалось. Уже заказал новый.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .