-1

У меня есть рабочая станция Dell для Windows 8 XPS 8700 (середина 2013 года), и недавно я купил 23-дюймовый ЖК-монитор Dell UZ2315H. Проблема в том, что я не могу включить веб-камеру в монитор для работы.

  • Подключил монитор к ПК через оба кабеля HDMI и USB (одновременно).
  • Перезагружать.
  • Получите сообщение, говорящее об установке драйверов.
  • Также установлены все драйверы с CD, которые сопровождали монитор.
  • Установлен «Диспетчер дисплея Dell» с компакт-диска, который сопровождал монитор.
  • Проведите тестирование по скайпу, работает встроенный в монитор микрофон.
  • Проведите тест по скайпу и веб-камера не найдена.
  • Перейдите к диспетчеру устройств, и «устройства обработки изображений» не появятся в списке.

Что я могу сделать, чтобы компьютер распознал веб-камеру? Все остальные функции монитора в порядке (дисплей, звук, микрофон).

2 ответа2

1

Если ваше устройство не распознано, оно не будет в списке дерева устройств обработки изображений, но, вероятно, в списке неизвестных с желтым знаком вопроса. Попробуйте идентифицировать свою веб-камеру через нее и выполните переустановку драйверов. Возможно, драйверы несовместимы с версией используемой вами ОС. Попробуйте поискать больше драйверов на сайте Dell для других версий ОС.

Наконец, попробуйте неизвестное программное обеспечение идентификатора устройства HunterSoft, в случае, если вы не можете найти свою веб-камеру.

Я надеюсь, что вы решите это. - Спасибо

0

Вернулся с работы, чтобы попробовать эти предложения, и проблема устранилась. Я не делал никаких дальнейших действий, даже перезагрузки, поэтому не могу добавить исправление здесь. Устройства обработки изображений теперь отображаются в диспетчере устройств, но не отображаются после начальной перезагрузки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .