Я пытаюсь использовать Excel таким образом, возможно, более подходящим для доступа. К сожалению, у меня нет доступа к Access или Visual Studio (кроме запросов VB в Excel.)

У меня есть "база данных" Excel с несколькими столбцами (Cust ID, Дата заказа, Emp ID, Item и т.д.), И я ищу способы для запуска отчетов в диапазонах дат. Например, общее количество заказов за период с 01.02.15 по 04.01.15 в столбце "Дата заказа" Или любой заказ с Пунктом XYZ.

Я знаю, что сводные таблицы могут помочь отфильтровать данные, которые теоретически могли бы позаботиться о части заказа, но я не уверен, как создавать отчеты для элементов между двумя датами.

Каждая статья, которую я нашел до сих пор, включала Access или Visual Studio. Есть ли другое решение или статья, на которую кто-нибудь мог бы направить меня, которая использует только Excel? (До этого я буду искать способ получить доступ к Access, но это на бюджете, ребята, чтобы придумать.)

0