Во-первых, мне сказали, что если письмо не доставлено, вы всегда получаете отскок назад. Другими словами, сервер сообщает вам, что не смог доставить электронное письмо, и вы фактически уведомлены о том, что человек, с которым вы пытались связаться, не получил от вас известий.
Мне также сказали, что ловцы спама часто просто спамят электронное письмо, не уведомляя отправителя. Это, на мой взгляд, квалифицируется как доставленное письмо, но ловушка спама просто перемещает его в папку нежелательной почты.
Однако иногда вы отправляете электронное письмо и никогда не получаете ответ. Через неделю вы звоните им, и они говорят, что так и не получили. Вы знаете этого человека. Вы отправили им электронные письма раньше без проблем. Иногда ваше "невидимое" электронное письмо было даже ответом на их исходное письмо. Так что, пока у вас есть их по телефону, вы отправляете другое, а они этого не получают! Что ты должен делать?
Чтобы провести расследование, вы можете попробовать отправить электронные письма на все задействованные адреса, а затем проверить, доставлены ли они:
- от вашего основного до основного вашего друга.
- от вашего среднего до основного вашего друга.
- от вашего первичного до вторичного вашего друга.
- с вашего вторичного электронного письма на вторичное.
- все обратные заказы по вышеуказанным пунктам, всего отправлено восемь электронных писем.
Что вы можете сделать в обстоятельствах, когда одно или все эти восемь тестовых электронных писем не получены и что это означает, если не было возвращено "недоставленное" сообщение? Где на пути доставки может быть остановлена электронная почта и как это исправить?
В моих конкретных обстоятельствах это произошло недавно с двумя клиентами (бизнес, поэтому это жизненно важно).
С первым клиентом были проверены электронные письма:
- me@my_primary.com to client1@their_primary.com - не получен, не возвращен, не найден в барахле.
- me@my_primary.com to client2@their_primary.com - не получен, не возвращен, не найден в барахле.
- me@my_secondary.com to clientany@their_primary.com - получено
- clientany@their_primary.com to me@my_primary.com - получено
Со вторым клиентом были проверены электронные письма:
- me@my_primary.com to client1@their_primary.com - не получен, не возвращен, не найден в барахле.
- me@my_secondary.com to client1@their_primary.com - получено
- clientany@their_primary.com to me@my_primary.com - получено
С обоими клиентами они много раз получали электронные письма с моего основного адреса электронной почты, но теперь возникла эта проблема. Я подозреваю, что другие клиенты не получили некоторые электронные письма из-за отсутствия ответа.
Мои первичные электронные письма через домен, размещенный на bluehost с выделенным IP. Согласно технической поддержке Bluehost, входящие электронные письма направляются через этот IP-адрес, но все исходящие электронные письма Bluehost маршрутизируются через вращающийся прокси-IP-адрес. По сути, мой выделенный IP-адрес даже не затрагивается исходящими электронными письмами. Это означает, что исходящие электронные письма по-прежнему подвержены IP-адресам из черного списка, вызванным тем, что другие пользователи не ведут себя самостоятельно. Согласно технической поддержке Bluehost, во время отправки моих неудачных электронных писем возникла небольшая проблема, и не каждый домен с ошибочными отправками получал отскок назад. Это могло быть моей проблемой.