1

У нас есть веб-сайт на общем хостинге вместе с веб-почтой. Мы не смогли получить доступ к почте, и хостинг-провайдер дал нам IP-адрес со значением порта. Когда его спросили о пересылке электронной почты, он сказал: «Нет, все ваши письма придут и будут доступны по этому IP». Но я немного подозрительно отношусь к этому, так как за последние 8-10 часов не было никаких писем.

Есть ли способ определить, возвращались ли электронные письма назад или почтовый сервер не работал в течение определенного промежутка времени.

1 ответ1

1

Единственный способ определить, есть ли у вас подпрыгивающие электронные письма, это попробовать сами или попросить друга попробовать. Это предполагает, что у вас нет прямого доступа к рассматриваемому серверу (журналы и т.д.).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .