Я пытаюсь запустить что-то на своем локальном хосте через порт (8080), но я получаю 404. Это должно работать правильно, но я не уверен, почему.

В моем мониторе ресурсов в разделе «Сеть -> Порты прослушивания» javaw.exe работает на этом порту, НО в разделе «Состояние брандмауэра» указано «Разрешено, ограничено ».

Может быть, поэтому он не позволяет мне получить доступ к нему через этот порт? Как я могу это исправить? Благодарю.

1 ответ1

1

Как отмечает @RussellUhl в своем комментарии, вы получаете код состояния 404 с вашего веб-сервера. Таким образом, вы общаетесь с веб-сервером, он просто не может найти запрашиваемый файл, и поэтому брандмауэр не является вашей проблемой.

Вы можете проверить это, временно отключив брандмауэр (через пользовательский интерфейс, а не отключая службу), и он должен вести себя так же. Если это так, то вы знаете, что ваш брандмауэр не блокирует вас.

Поэтому, если оставить в стороне брандмауэр, если запрошенный файл существует, то, скорее всего, это проблема конфигурации разрешений веб-сервера и / или файловой системы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .