Я использовал Задачи Microsoft Outlook для сортировки работ по срокам и порядку по дате создания / запуска, и я начал предоставлять оценки в столбце Общая работа.

Я хотел бы иметь возможность группировать свои задачи по дням и получать сумму общей работы для задач, которые должны были быть выполнены в тот день, с учетом емкости.

Я не боюсь испачкать руки, поэтому я открыт для любого уровня решения, но удивляюсь, если не существует существующего метода, который кто-то обнаружил или разработал, которым он хотел бы поделиться.

Приветствия ~

1 ответ1

1

Вы могли бы создать настраиваемое поле, которое суммирует общую работу на основе срока выполнения, а затем записать это число в это настраиваемое поле. Это будет один и тот же номер для каждой задачи с одинаковой датой выполнения, но вы можете обновлять ее каждый раз, когда вам нужно рассчитать свою емкость.

Вы также можете использовать Microsoft Access для связи с задачами Outlook и создания отчета за пределами Outlook.

Вы также можете использовать Crystal Reports, который подключается к Outlook в качестве источника данных, и также можете запускать отчеты из него.

Или вы можете использовать бесплатный инструмент Outlook для CSV для экспорта, а затем использовать Excel для создания вашего отчета.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .