У моего кабельного маршрутизатора (Cisco EPC3928AD EuroDocsis 3.0, который я получил от своего интернет-провайдера Ziggo (в Нидерландах)) возникают проблемы с удалением пакетов.

Он отбрасывает пакеты, через которые он проходит в Интернет (как шлюз), и которые направляются на IP самого маршрутизатора.

Хорошие вещи:

Веб-интерфейс отвечает с нормальной скоростью (кроме корреляции с отбрасыванием пакетов) и, по-видимому, не увеличивает и не уменьшает потерю пакетов. Уровни шума и мощности EuroDocsis оптимальны (в среднем до 0 дБмВ по каналам (половина выше, остальные ниже), отношение сигнал / шум 40+ дБ).

Плохие вещи

В среднем это составляет чуть менее 1% пакетов, отброшенных при измерении в течение минуты или около того. Измерение проводилось при потоке Linux, проверяющем локальный IP-адрес маршрутизатора, пакеты иногда задерживаются до 4 секунд.

Пики пинга также видны при стандартном пинге Windows и показывают, что в то же время, когда увеличенные пакеты пинг / отбрасывание на локальный IP-адрес, удаленный IP-адрес показывает те же проблемы (протестировано с 8.8.8.8).

Устранение неполадок:

Я подключен к маршрутизатору через Ethernet, я пробовал разные физические порты на устройстве. В сети есть несколько других устройств, которые могут быть отлично проверены, и у них есть те же проблемы с проверкой маршрутизатора.

Проблемы начались примерно в то время, когда я установил приставку для телевизора, но отсоединение приставки (и кабель, подключаемый к нему при первой возможности) не решает проблему.

Я восстановил заводские настройки маршрутизатора, отключил внутренний брандмауэр и не знаю, что еще попробовать. Любые другие советы, чтобы попробовать?

1 ответ1

0
  1. Попробуйте подключить ноутбук или компьютер напрямую к модему Ziggo и проверьте, если это все еще происходит.
  2. Также попробуйте спидтест с помощью speedtest.ziggo.nl и посмотрите на график. Если он сильно колеблется, значит, у вас проблемы с линией. Также не используйте Wi-Fi при выполнении теста.
  3. Вы всегда можете позвонить зигго. Если у вас есть VOIP, звоните 1200 (бесплатный номер). Они могут измерить ваше соединение удаленно и обнаружить любые проблемы на линии.
  4. Если вы обеспокоены тем, что это модем, вы всегда можете попросить его установить модем в режиме моста (нидерландский: je kan echt vragen hem в "bridge modus" te zetten). Это в основном отключит внутренний маршрутизатор, включая Wi-Fi и поддержку точек Wi-Fi.
  5. В худшем случае ziggo может отправить вам механика для замены модема. Ziggo не самая плохая компания. Если вы продолжаете настаивать на поддержке того, что проблема не исчезла после того, как вы выполнили все их тесты (что обычно означает включение модема в цикл питания), они отправят механика. Если они не видят проблемы, их первое решение обычно заключается в замене модема.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .