У меня есть 2 рабочих листа в Excel. Оба имеют данные из 2 разных баз данных. Первая вкладка содержит номера деталей и стоимость (может быть разной изо дня в день), вторая - сколько раз этот номер детали использовался в работе. Я пытаюсь добавить столбец для суммирования стоимости номера детали. Я выполнил индекс / сопоставление, чтобы найти номер детали, используемый в работе, из электронной таблицы, в которой есть информация о стоимости. Моя проблема в том, что я получаю только первую стоимость в массиве, мне нужна сумма всех затрат. Может кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне понять, что я делаю неправильно? Заранее спасибо.

Below Part Number is Column B and Total Cost is S:
 **Part Number** **Total Savings**
880105-204-DN    $(0.53)
2187             $-   
4558             $-   
020-9057         $(4.05)
TF-100-1017      $-   
472-4391         $17.21 
TF-1800-2029     $-   
W5-5170-1        $0.29 
W5-5170-2        $0.29 
10411            $-   
4558             $-   
880105-583-ft    $3.38 
472-4391         $0.42 
TH-300-0146      $-   

Ниже я пытаюсь сделать формулу:

**Item**        **Feb Savings**
880105-204-DN   $(0.53)
020-9057        $(4.05)
472-4391        $17.21     

Here is my formula: =INDEX('FromDB-15'!S:S,(MATCH([@Item], 'FromDB-15'!B:B, 0)))

2 ответа2

2

Комбинация INDEX/MATCH извлекает только одно значение, как вы видите. На вашем месте я бы использовал функцию SUMIF . Это работает так: SUMIF(Range to test, Criterion, Range to sum) . Третий аргумент является необязательным. Если вы не включите его, он будет предполагать, что диапазон, который вы хотите суммировать, совпадает с диапазоном для тестирования.

Если я правильно понимаю ваш пример, вы хотите что-то вроде этого:

=SUMIF('FromDB-15'!B:B, [@Item], 'FromDB-15'!S:S)
0

Простая сводная таблица даст вам всего несколько нажатий клавиш:

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .