2

Каждый день я получаю одно и то же предупреждение о появлении желтого шарика, сообщающее, что обновления доступны. Я нажимаю на шарик и нажимаю кнопку «Скачать». Окно сворачивается, и желтый значок сразу исчезает. Обновления никогда не загружаются. Что здесь происходит?!

2 ответа2

0

Возможно, у вас есть брандмауэр, блокирующий порт, который они загружают. Проверьте Process Monitor на наличие ошибок и журналы вашего брандмауэра (вероятно, на вашем маршрутизаторе, а не в самих Windows), предполагая, что у вас нет другого стороннего брандмауэра.

0

Предполагая XP или позже:

Run -> Services.msc

Остановите фоновую интеллектуальную службу передачи (также известную как BITS), если она работает (должен быть установлен "запуск вручную"), и остановите службу Windows Update (которая должна быть установлена на "автоматический" запуск).

Откройте окно CMD и удалите все в папке% systemroot%\SoftwareDistribution (обычно это C:\Windows\SoftwareDistribution).

Вернитесь и запустите службу Windows Update.

Посетите MicrosoftUpdate и следуйте инструкциям.

Если это не сработает, нужно учитывать и то, что у вас может быть ранее сбойный патч, который не позволяет установить проблемный патч. Однако такая ситуация обычно приводит к ошибке в самом Центре обновления Windows и / или в журналах системных событий.

Надеюсь, это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .