1

Я давний пользователь Linux и имею минимальный опыт работы с Windows. При этом вчера я купил Nvidia GT 730 и Windows 7 Ultimate, чтобы поиграть в новую игру. Это не имеет ничего общего с игрой в игру; Так происходит все время.

В Linux я использую Intel HD Graphics 4600 (i7-4770) для обоих мониторов без каких-либо проблем.

Конфигурация монитора составляет 1920x1200 на первичном и 2560x1440 на вторичном. В Linux первичный подключен через HDMI, а вторичный через DP. В Windows они оба подключены через DVI.

Возвращаясь к проблеме в Windows:

Я установил последние версии драйверов Nvidia 346, и они работают правильно. Разрешения на обоих мониторах определяются правильно (без проблем EDID), и основной (1920x1200) выглядит идеально. Вторичный (2560x1440) выглядит как мусор. Вторичное разрешение установлено на 2560x1440, которое приложение управления Nvidia правильно определяет как собственное разрешение. Текст едва читаемый.

Родное разрешение 2560x1440:

Вот фото монитора в 2560х1440.

Следующее самое низкое разрешение 16:9, 1920x1080:

Вот фотография в следующем низком разрешении 16:9, 1920x1080.

У меня проблемы с выяснением того, что может случиться. Я пробовал все виды поисков подобных проблем, и я выхожу пустым. К сожалению, мое отсутствие Windows и даже дискретный опыт работы с GPU доставляют мне неприятности. Любая помощь будет принята с благодарностью.

1 ответ1

1

Более высокие разрешения, такие как 3K или 4K, или любые разрешения по сравнению с обычными 1920x1080 или 1920x1200, превосходят пропускную способность для DVI с одним каналом. Видеокарта должна была бы обеспечивать подключение Dual Link. Кабели DVI должны были бы полностью соединить двухканальные соединения.

https://en.wikipedia.org/wiki/Digital_Visual_Interface

Без пропускной способности видно из вашей картины, что вместо этого вы получите плохо интерполированный беспорядок.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .