Я могу обнаружить мою беспроводную сеть - но я не могу подключиться. Мой беспроводной работал, пока я не включил его этим утром.

  • У меня есть 3 беспроводных устройства: XP, Windows 7 и iPhone, и ни одно из них не работает
  • Мой роутер - это LinkSys WRT150N. Включены как Интернет, так и беспроводной свет. Чтобы упростить отладку, я отключил беспроводную защиту и фильтр адресов Mac
  • Это определенно не проблема интернета - мой проводной компьютер имеет идеальный доступ в интернет
  • Сброс и роутера и компьютеров не дал эффекта

Какие-либо предложения?

(Вопрос был обновлен в ответ на ответы)

3 ответа3

3

Некоторые возможности для проверки;

  1. У вашего роутера нет IP-адресов для назначения.
    Войдите в интерфейс администратора (согласно ответу skypecakes) и увеличьте диапазон адресов.

  2. Ни одно из ваших беспроводных устройств не поддерживает канал, по которому вещает беспроводной.
    Измените канал на более распространенный (скажем, 6).

  3. Маршрутизатор имеет гремлины.
    Сброс маршрутизатора для отпугивания гремлинов.

2

(После перечитывания вашего вопроса, похоже, что вы уже сделали эту часть; но для других, читающих этот вопрос, я оставлю его.)


Перейдите на веб-страницу администратора для маршрутизатора с проводного компьютера. Обычно это что-то вроде http://192.168.1.1, где 192.168.1.1 - это IP-адрес маршрутизатора. Чтобы узнать IP-адрес маршрутизатора, перейдите в командную строку и введите «ipconfig /all». Найдите строку с надписью «DHCP-сервер». Это будет IP-адрес маршрутизатора.

Проверьте настройки беспроводной сети там. Затем настройте каждое беспроводное устройство в соответствии с этими настройками. Если шифрование включено (оно должно быть!), Вам потребуется пароль / пароль со страницы администратора. В общем случае вам будет предложено ввести его на каждом беспроводном устройстве при первой попытке подключения.


Если вы получили маршрутизатор от кого-то другого или случайно изменили некоторые настройки, попробуйте сбросить настройки маршрутизатора до заводских настроек по умолчанию.

Вам предлагается ввести пароль при попытке подключения? Какое сообщение об ошибке вы получаете, если таковые имеются, для каждого из беспроводных клиентов?

Я предлагаю переименовать вашу беспроводную сеть (SSID) во что-то уникальное, а затем убедитесь, что при просмотре беспроводных сетей отражается изменение имени. Это исключит возможность подключения к другому маршрутизатору.

Для сетевого режима убедитесь, что вы выбрали "Смешанный" или «Только Wireless-G». (iPhone не поддерживает Wireless-N.)

1

Просто заметка о выборе каналов в областях, где есть другие сети 802.11. Если вы используете b/g, вы увидите лучшие результаты, выбрав канал, который не используется в вашей среде. Используйте утилиту, такую как Inssider, чтобы узнать эту информацию. Как только это будет определено, выберите канал 1, 6 или 11. Изучите статью в Википедии по 802.11, чтобы узнать, почему именно эти каналы. Конкретная информация из записи вики ниже.

Помимо указания центральной частоты каждого канала, 802.11 также указывает (в разделе 17) спектральную маску, определяющую разрешенное распределение мощности по каждому каналу. Маска требует, чтобы сигнал был ослаблен как минимум на 30 дБ от его пиковой энергии на ± 11 МГц от центральной частоты, в том смысле, что каналы эффективно имеют ширину 22 МГц. Одним из следствий этого является то, что станции могут использовать каждый четвертый или пятый канал без перекрытия, как правило, 1, 6 и 11 в Северной и Южной Америке.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .