У меня есть документ Excel, который я использую, чтобы подписать ручные сканеры для пользователей в отделе. Я настроил это так, чтобы я мог отсканировать идентификатор сотрудника в столбце A, а затем отсканировать штрих-код на ручном сканере в столбце B. Это автоматически заполняет дату и время, когда пользователю был назначен ручной сканер, в столбце C и D.
Когда пользователь возвращает сканер в конце дня, мы сканируем штрих-код сканера в столбец I, а дата и время его возврата вводятся в столбцы E и F. Затем это показывает, что пользователь вернулся сканер.
Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что если этот ручной сканер затем выходит из системы другому лицу после того, как его вернул первый человек, дата и время в столбцах E и F автоматически заполняются датой и временем, когда первый сотрудник вернулся тот же сканер.
Есть ли способ, чтобы столбцы E и F заполняли дату и время, когда был возвращен сканер, на основе имени сотрудника, который его возвратил? Я могу отправить электронную таблицу любому, кто сможет мне помочь, чтобы вы точно поняли, о чем я говорю, и какие формулы я сейчас использую