Еще один вопрос "ошибка 800"
Когда я соединяюсь с мобильной точкой доступа, соединение успешно, но когда из моего дома Wi-Fi - не удается с ошибкой 800.
Я сделал следующие вещи:
- отключенный брандмауэр,
- включил статический ip для моей машины на маршрутизаторе (tplink tl-wr841n) и проверил, действительно ли ip дан моей машине.
- включил переадресацию портов на маршрутизаторе для портов 1732,47,1701,50,500,51,4500 для моего статического ip (как L2TP, так и PPTP, хотя через точку доступа соединение устанавливается по протоколу PPTP)
- разрешено прохождение через PPTP, L2TP и IPSec
- РЕДАКТИРОВАТЬ: перезагрузил маршрутизатор и модем
соединение с hotspot идет без нареканий, поэтому, видимо, проблема не в конфигурации клиента, а в чем-то в сети ...
Какие шаги могут быть предприняты для устранения проблемы?
Благодарю.