Еще один вопрос "ошибка 800"

Когда я соединяюсь с мобильной точкой доступа, соединение успешно, но когда из моего дома Wi-Fi - не удается с ошибкой 800.

Я сделал следующие вещи:

  • отключенный брандмауэр,
  • включил статический ip для моей машины на маршрутизаторе (tplink tl-wr841n) и проверил, действительно ли ip дан моей машине.
  • включил переадресацию портов на маршрутизаторе для портов 1732,47,1701,50,500,51,4500 для моего статического ip (как L2TP, так и PPTP, хотя через точку доступа соединение устанавливается по протоколу PPTP)
  • разрешено прохождение через PPTP, L2TP и IPSec
  • РЕДАКТИРОВАТЬ: перезагрузил маршрутизатор и модем

соединение с hotspot идет без нареканий, поэтому, видимо, проблема не в конфигурации клиента, а в чем-то в сети ...

Какие шаги могут быть предприняты для устранения проблемы?

Благодарю.

1 ответ1

0

Многие модемы / маршрутизаторы имеют функцию сквозного VPN-подключения, которая позволяет входящим VPN-подключениям проходить через устройство к локальной сети, скажем, к внутреннему VPN-серверу.

Ваш маршрутизатор предоставляет такую возможность - как показано на следующей странице: http://screenshots.portforward.com/routers/TP-Link/TL-WR841N/Basic_Security.htm

Вам следует активировать используемую технологию VPN, т. Е. Если ваша VPN является PPTP, то включите только пропуск PPTP. IPSec затем только включить IPSec и т.д.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .