Меня попросили настроить оповещение всякий раз, когда наши сотрудники пытаются отправлять электронные письма на определенный домен, и мы используем Outlook 2013/365. Мне просто интересно, кто-нибудь знает, возможно ли это и как это сделать?
До сих пор мне удалось создать новое правило для исходящих сообщений, перейдя:
Управление правилами и оповещениями -> Новое правило -> Начать с пустого правила: применить правило к отправляемым сообщениям -> с конкретными словами в адресе получателя -> добавить домен (например, @ example.com) -> ...
Вот где я застреваю.
Мы хотим, чтобы, если мы отправляем на определенный домен, всплывающее окно спрашивает, требует ли электронная почта пароль, и дает пользователю возможность отменить отправку, если это не так. Мы имеем дело с государственными организациями, и у них есть новое требование, что если мы отправляем электронное письмо с более чем 1 информацией о пользователях, оно должно быть во вложении, защищенном паролем. Так что на самом деле мы просто хотим честного запроса, спрашивающего, должно ли содержимое быть в защищенном вложении, и если они нажимают «да», это отменяет отправку, позволяя им сделать это.
Может ли кто-нибудь дать мне знать, могу ли я делать то, что хочу, и если да, то как?